"Заряженный" Hyundai Elantra N получит 275-сильный мотор | SpeedMe
Elantra CN7 7-го поколения наконец, обзаведется версиями N-Line и N.
"Заряженный" Hyundai Elantra N получит 275-сильный мотор | SpeedMe
Elantra CN7 7-го поколения наконец, обзаведется версиями N-Line и N.
2020-03-13 18:13+03:00
2020-03-13 18:13+03:00
2020-03-13 18:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новая модель N-Line будет иметь спортивный внешний дизайн, а грядущая Elantra N будет настоящим N с 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом, вместо 1.6 Turbo.
Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом, обеспечивающим максимальную мощность 275 лошадиных сил, как у Veloster N или i30 N, и ожидается, что он будет комбинироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой DCT.
По словам Альберта Бирманна, главы Департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей, Hyundai, Elantra N - это полноценный четырехдверный седан, который, как ожидается, станет универсальной высокопроизводительной моделью, которую можно будет использовать в качестве автомобиля для повседневного использования и веселой езды по трассе в выходные дни.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
"Заряженный" Hyundai Elantra N получит 275-сильный мотор
Elantra CN7 7-го поколения наконец, обзаведется версиями N-Line и N.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Новая модель N-Line будет иметь спортивный внешний дизайн, а грядущая ElantraN будет настоящим N с 2,0-литровым бензиновым турбонаддувом, вместо 1.6 Turbo.
Автомобиль будет оснащен 2,0-литровым бензиновым турбоагрегатом, обеспечивающим максимальную мощность 275 лошадиных сил, как у VelosterN или i30 N, и ожидается, что он будет комбинироваться с 6-ступенчатой механической коробкой передач или 8-ступенчатой DCT.
По словам Альберта Бирманна, главы Департамента испытаний и разработок высокоэффективных автомобилей, Hyundai, ElantraN - это полноценный четырехдверный седан, который, как ожидается, станет универсальной высокопроизводительной моделью, которую можно будет использовать в качестве автомобиля для повседневного использования и веселой езды по трассе в выходные дни.