Российский авторынок люксовых авто в феврале вырос на 16% | SpeedMe
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за февраль 2020 года россияне купили немногим больше 11 тыс. новых машин премиум-сегмента. Это на 16% выше, чем в феврале 2019 года.
Российский авторынок люксовых авто в феврале вырос на 16% | SpeedMe
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за февраль 2020 года россияне купили немногим больше 11 тыс. новых машин премиум-сегмента. Это на 16% выше, чем в феврале 2019 года.
2020-03-14 10:19+03:00
2020-03-14 10:19+03:00
2020-03-14 10:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самым популярным брендом в этом сегменте оказался BMW, на долю которой в прошлом месяце пришлось 29%. Что выражается в качестве 3,2 тыс. авто, что на 22% стало больше результатов годичной давности. Каждый четвертый приобретенный люксовый автомобиль – это Mercedes-Benz. В феврале показатель этой марки равен 2,7 тыс. экземпляров (+3%). Так, двум немецким компаниям принадлежит свыше половины (53,5%) рынка премиум-сегмента в нашей стране.
В тройку лидеров вошла еще одна марка из Германии – Audi (1420 шт.; +64%). В феврале за ним шел японский Lexus (1342 шт.; +29%), который опустился на четвертую позицию. На пятом месте расположился Land Rover (642 единиц; -8%). Помимо них, в ТОП-10 новых авто премиальных марок по итогам февраля 2020 года вошли: Volvo (537 шт.; +17%), Porsche (440 шт.; +106%), Infiniti (185 шт.; -38%), MINI (173 шт.; +34%) и Jeep (118 тыс. шт.; -29%).
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Российский авторынок люксовых авто в феврале вырос на 16%
По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», за февраль 2020 года россияне купили немногим больше 11 тыс. новых машин премиум-сегмента. Это на 16% выше, чем в феврале 2019 года.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Самым популярным брендом в этом сегменте оказался BMW, на долю которой в прошлом месяце пришлось 29%. Что выражается в качестве 3,2 тыс. авто, что на 22% стало больше результатов годичной давности. Каждый четвертый приобретенный люксовый автомобиль – это Mercedes-Benz. В феврале показатель этой марки равен 2,7 тыс. экземпляров (+3%). Так, двум немецким компаниям принадлежит свыше половины (53,5%) рынка премиум-сегмента в нашей стране.
В тройку лидеров вошла еще одна марка из Германии – Audi (1420 шт.; +64%). В феврале за ним шел японский Lexus (1342 шт.; +29%), который опустился на четвертую позицию. На пятом месте расположился Land Rover (642 единиц; -8%). Помимо них, в ТОП-10 новых авто премиальных марок по итогам февраля 2020 года вошли: Volvo (537 шт.; +17%), Porsche (440 шт.; +106%), Infiniti (185 шт.; -38%), MINI (173 шт.; +34%) и Jeep (118 тыс. шт.; -29%).