Зачем массовые автомобили облагают налогом на роскошь | SpeedMe
Ранее Минпромторг опубликовал расширенный список автомобилей, попадающих под «налог на роскошь». И среди них много моделей массового сегмента.
Зачем массовые автомобили облагают налогом на роскошь | SpeedMe
Ранее Минпромторг опубликовал расширенный список автомобилей, попадающих под «налог на роскошь». И среди них много моделей массового сегмента.
2020-03-16 05:58+03:00
2020-03-16 05:58+03:00
2020-03-16 05:58+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Ранее изданию speedme.ru стало известно, что Минпромторг на днях представил обновленный список автомобилей, которые попадают под налог на роскошь. Теперь его пополнили машины таких марок, как Mazda, Honda и Subaru, а также американские Chrysler и Jeep. Среди них — модели массовых марок, такие как Honda Pilot, Mazda CX-9 и Subaru WRX STI.
Отмечается, что на данный момент список «роскошных» автомобилей включает около 1,3 тыс. легковушек, стредняя цена на которые превышает отметку в 3 млн рублей. Перечень разделен на несколько категорий: в первую, где стоимость транспортных средств составляет от 3 до 5 млн рублей, вошли 632 машины, во вторую (от 5 до 10 млн рублей) — 484 экземпляра, в третью (от 10 до 15 млн рублей) — 100 машин, а автомобилей, цены на которые перевалили отметку в 15 млн рублей, насчитали 82 единицы.
По мнению отечественных экспертов, конкретные перечисленные модели сами по себе продаются единичным тиражом на российском рынке. Кроме того, в структуре продаж внутри своих брендов (кроме Jeep) они не являются объемообразующими, а, скорее, несут имиджевые функции, повышая статус производителя в глазах потенциальных потребителей, передает РГ.
Отмечается, что автомобильный налог играет не слишком большую роль в общих расходах на транспортное средство, а имеет скорее психологическое значение. Потому многие автовладельцы уйдут к аналогичным моделям, не включеным в список. При этом участники рынка не исключают, что автопроизводители будут сдерживать рост цен на модели стоимостью около 3 млн рублей за счет частичного упрощения комплектаций, в также маркетинговых поддержек.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Зачем массовые автомобили облагают налогом на роскошь
Ранее Минпромторг опубликовал расширенный список автомобилей, попадающих под «налог на роскошь». И среди них много моделей массового сегмента.
Автор: Никита Новиков, редактор
Ранее изданию speedme.ru стало известно, что Минпромторг на днях представил обновленный список автомобилей, которые попадают под налог на роскошь. Теперь его пополнили машины таких марок, как Mazda, Honda и Subaru, а также американские Chrysler и Jeep. Среди них — модели массовых марок, такие как Honda Pilot, Mazda CX-9 и Subaru WRX STI.
Отмечается, что на данный момент список «роскошных» автомобилей включает около 1,3 тыс. легковушек, стредняя цена на которые превышает отметку в 3 млн рублей. Перечень разделен на несколько категорий: в первую, где стоимость транспортных средств составляет от 3 до 5 млн рублей, вошли 632 машины, во вторую (от 5 до 10 млн рублей) — 484 экземпляра, в третью (от 10 до 15 млн рублей) — 100 машин, а автомобилей, цены на которые перевалили отметку в 15 млн рублей, насчитали 82 единицы.
По мнению отечественных экспертов, конкретные перечисленные модели сами по себе продаются единичным тиражом на российском рынке. Кроме того, в структуре продаж внутри своих брендов (кроме Jeep) они не являются объемообразующими, а, скорее, несут имиджевые функции, повышая статус производителя в глазах потенциальных потребителей, передает РГ.
Отмечается, что автомобильный налог играет не слишком большую роль в общих расходах на транспортное средство, а имеет скорее психологическое значение. Потому многие автовладельцы уйдут к аналогичным моделям, не включеным в список. При этом участники рынка не исключают, что автопроизводители будут сдерживать рост цен на модели стоимостью около 3 млн рублей за счет частичного упрощения комплектаций, в также маркетинговых поддержек.