В России развитию беспилотных автомобилей мешает конвенция о дорожном движении | SpeedMe
Некоммерческое партнерство ГЛОНАСС обратилось к российскому МИДу с просьбой приостановить действие некоторых положений Венской конвенции о дорожном движении.
В России развитию беспилотных автомобилей мешает конвенция о дорожном движении | SpeedMe
Некоммерческое партнерство ГЛОНАСС обратилось к российскому МИДу с просьбой приостановить действие некоторых положений Венской конвенции о дорожном движении.
2020-03-16 10:33+03:00
2020-03-16 10:33+03:00
2020-03-16 10:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Напомним, что впервые Венская конвенция была принята в 1968 году с целью стандартизировать правила дорожного движения. В ГЛОНАСС считают, что эти положения затрудняют развитие и внедрение технологии беспилотного транспорта в России, говорится в письме, адресованном Сергею Лаврову, а также министру транспорта Евгению Дитриху и министру юстиции Константину Чуйченко, сообщает РБК.
В статье 8 документа говорится, что «каждое транспортное средство или состав транспортных средств, которые находятся в движении, должны иметь водителя», что подразумевает наличие живого человека за рулем. При этом беспилотники подразумевают как раз отсутствие водителя. Таким образом, Венская конвенция может стать административным барьером в развитии технологий автономного вождения.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России развитию беспилотных автомобилей мешает конвенция о дорожном движении
Некоммерческое партнерство ГЛОНАСС обратилось к российскому МИДу с просьбой приостановить действие некоторых положений Венской конвенции о дорожном движении.
Автор: Никита Новиков, редактор
Напомним, что впервые Венская конвенция была принята в 1968 году с целью стандартизировать правила дорожного движения. В ГЛОНАСС считают, что эти положения затрудняют развитие и внедрение технологии беспилотного транспорта в России, говорится в письме, адресованном Сергею Лаврову, а также министру транспорта Евгению Дитриху и министру юстиции Константину Чуйченко, сообщает РБК.
В статье 8 документа говорится, что «каждое транспортное средство или состав транспортных средств, которые находятся в движении, должны иметь водителя», что подразумевает наличие живого человека за рулем. При этом беспилотники подразумевают как раз отсутствие водителя. Таким образом, Венская конвенция может стать административным барьером в развитии технологий автономного вождения.