Эксперты рассказали, как проверить при покупке подержанное авто | SpeedMe
Специалисты обозначили пять важных пунктов, которые помогут не дать себя обмануть при приобретении автомобиля.
Эксперты рассказали, как проверить при покупке подержанное авто | SpeedMe
Специалисты обозначили пять важных пунктов, которые помогут не дать себя обмануть при приобретении автомобиля.
2020-03-16 16:44+03:00
2020-03-16 16:44+03:00
2020-03-16 16:44+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Сразу же стоит потребовать оригинал паспорта - ПТС, свидетельство о регистрации, сличить данные хозяина с паспортом владельца, год выпуска автомобиля с заявленным, а длинный VIN-номер - с цифрами на кузове.
Далее стоит задать продавцу несколько вопросов: в каких авариях поучаствовало авто? изначальная ли краска на кузове? что неисправно? Есть ли переработки и модификации? Если не отвечает прямо, от диагностики отказывается, то брать машину не стоит.
Затем проводим осмотр транспортного средства. Открывайте капот своими руками, обратите внимание на замок, проверьте петли. Если двигатель в пыли - это хорошо, видно, что нет потеков и испарений. Стоит завести машину самому. Послушать работу стартера, легко ли схватился. При работе не должно быть посторонних отзвуков. Далее вдумчиво пинаем колеса. Помимо сравнения маркировки шин, обратите внимание на то, имеются ли порезы и на равномерность износа протектора.
На бамперы смотреть стоит снизу, нужно проверить все двери, багажное отделение и люк бензобака. С особым пристрастием изучаем пороги, изучаем днище. На капоте зачастую бывают сколы, на дверях по кромке некие потертости. Свежая краска является результатом ремонта.
Заходим в салон. Протертая боковина водительского сидения, помятая подушка говорят о том, что машина явно прошла многое. Следы замены рулевого колеса, щели в рулевой колонке - последствия ремонта. Руль должен держаться прямо, если выставленные ровно колеса смотрят строго вперед. На ходу автомобиль не должен уходить в сторону, «баранка» не должна дрожать, при разгоне и торможении его не должно вырывать из рук.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Эксперты рассказали, как проверить при покупке подержанное авто
Специалисты обозначили пять важных пунктов, которые помогут не дать себя обмануть при приобретении автомобиля.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Сразу же стоит потребовать оригинал паспорта - ПТС, свидетельство о регистрации, сличить данные хозяина с паспортом владельца, год выпуска автомобиля с заявленным, а длинный VIN-номер - с цифрами на кузове.
Далее стоит задать продавцу несколько вопросов: в каких авариях поучаствовало авто? изначальная ли краска на кузове? что неисправно? Есть ли переработки и модификации? Если не отвечает прямо, от диагностики отказывается, то брать машину не стоит.
Затем проводим осмотр транспортного средства. Открывайте капот своими руками, обратите внимание на замок, проверьте петли. Если двигатель в пыли - это хорошо, видно, что нет потеков и испарений. Стоит завести машину самому. Послушать работу стартера, легко ли схватился. При работе не должно быть посторонних отзвуков. Далее вдумчиво пинаем колеса. Помимо сравнения маркировки шин, обратите внимание на то, имеются ли порезы и на равномерность износа протектора.
На бамперы смотреть стоит снизу, нужно проверить все двери, багажное отделение и люк бензобака. С особым пристрастием изучаем пороги, изучаем днище. На капоте зачастую бывают сколы, на дверях по кромке некие потертости. Свежая краска является результатом ремонта.
Заходим в салон. Протертая боковина водительского сидения, помятая подушка говорят о том, что машина явно прошла многое. Следы замены рулевого колеса, щели в рулевой колонке - последствия ремонта. Руль должен держаться прямо, если выставленные ровно колеса смотрят строго вперед. На ходу автомобиль не должен уходить в сторону, «баранка» не должна дрожать, при разгоне и торможении его не должно вырывать из рук.