Авторынок Европы в феврале продолжил падение | SpeedMe
Европейский автомобильный рынок переживает худший старт с 2013 года, что подтверждают цифры, опубликованные сегодня Европейской отраслевой ассоциацией ACEA.
Авторынок Европы в феврале продолжил падение | SpeedMe
Европейский автомобильный рынок переживает худший старт с 2013 года, что подтверждают цифры, опубликованные сегодня Европейской отраслевой ассоциацией ACEA.
2020-03-18 13:18+03:00
2020-03-18 13:18+03:00
2020-03-18 13:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В феврале в Европе было продано более миллиона автомобилей (1 066 794 экз.). При этом было зарегистрировано на 7,2% меньше автомобилей, чем в том же месяце прошлого года. Европейский автопром был в углу уже давно. За исключением декабря 2019 года, продажи автомобилей продолжали снижаться из-за торговой войны, Brexit, а также новых правил выбросов и налогов. Это произошло в январе, когда продажи упали на 7,4%.
ACEA ссылается на ослабление мировой экономики, повышение транспортных налогов и вспышку коронавируса в качестве причин падения спроса на новые автомобили в феврале. По итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в Европе составила 2 202 010 единиц (-7,3%). Продажи автомобилей в Германии пострадали больше всего с падением почти на 11%. В Италии продажи автомобилей были на 8,8% ниже, в то время как в Испании и Франции продажи упали на 6 и 2,7% соответственно.
Согласно аналитическим данным, немецкие производители Volkswagen и Mercedes-Benz продали 119 281 экз. (-9,7%) и 58 775 экз. (-3,8%) соответственно. Французский Peugeot реализовал 75 291 автомобиль (-4,9%), а Renault — 73 622 машины (-7,1%). Замыкает пятерку Toyota с показателем 56 210 автомобилей (+10,8%).
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Авторынок Европы в феврале продолжил падение
Европейский автомобильный рынок переживает худший старт с 2013 года, что подтверждают цифры, опубликованные сегодня Европейской отраслевой ассоциацией ACEA.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
В феврале в Европе было продано более миллиона автомобилей (1 066 794 экз.). При этом было зарегистрировано на 7,2% меньше автомобилей, чем в том же месяце прошлого года. Европейский автопром был в углу уже давно. За исключением декабря 2019 года, продажи автомобилей продолжали снижаться из-за торговой войны, Brexit, а также новых правил выбросов и налогов. Это произошло в январе, когда продажи упали на 7,4%.
ACEA ссылается на ослабление мировой экономики, повышение транспортных налогов и вспышку коронавируса в качестве причин падения спроса на новые автомобили в феврале. По итогам первых двух месяцев 2020 года реализация автомобилей в Европе составила 2 202 010 единиц (-7,3%). Продажи автомобилей в Германии пострадали больше всего с падением почти на 11%. В Италии продажи автомобилей были на 8,8% ниже, в то время как в Испании и Франции продажи упали на 6 и 2,7% соответственно.
Согласно аналитическим данным, немецкие производители Volkswagen и Mercedes-Benz продали 119 281 экз. (-9,7%) и 58 775 экз. (-3,8%) соответственно. Французский Peugeot реализовал 75 291 автомобиль (-4,9%), а Renault — 73 622 машины (-7,1%). Замыкает пятерку Toyota с показателем 56 210 автомобилей (+10,8%).