Следи за скоростью
16+

Производство Volkswagen ID.R все еще остается в прошлом

Однако это вызов, который Йост Капито, глава R-бренда Volkswagen, готов принять.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Глава Volkswagen R Performance Йост Капито стремится «сделать действительно фантастически доступный автомобиль с электрическими характеристиками» для немецкого автопроизводителя. Когда его спросили о возможности того, что R-подразделение коснется производственной версии электромобиля, он ответил, что не представляет спортивного, дешевого EV именно сейчас, поскольку до конца не изучил спрос на такого рода продукт.

Капито не знает о преимуществах электромобилей, и он отметил, что почти моментальное ускорение является одним из особенностей таких автомобилей, который возбуждает интерес потребителей. Тем не менее, исполнительный директор поделился своим мнением о том, что EV нужен «характер», а не просто скорость «на прямой». «Вот почему мы представили Golf eR1», — сказал Капито.

Прототип EV был «первым испытательным мулом» для электрического гоночного автомобиля Volkswagen ID.R, который «победил» такие трассы как Pikes Peak в Колорадо и Nurburgring в Германии. Капито признал, что информация, полученная при тестировании ID.R в таких разнообразных условиях, в конечном итоге позволит его команде создать ориентированный на производительность электрокар, который действительно достоин значка R.

Соедините способность Volkswagen массово производить электромобили, такие как ID.3 и предстоящий ID.4, с «экстремальной технологией», подобной Golf eR1 и ID.R, и рецепт идеального «R»-автомобиля с электрическими характеристиками почти готов. Без сомнения, R-бренд украсит один из электромобилей Volkswagen в ближайшие годы, но это произойдет тогда, когда Капито почувствует, что его команда способна создать ориентированный на производительность EV, который будоражит сознание клиентов не только способностью быстро разгоняться до 100 км/ч.