Умельцы вернули к жизни внедорожник УАЗ-3128 «Астеро» | SpeedMe
Экстерьер машины довольно сильно испортился из-за многолетней стоянки под открытым небом, но салон в принципе выглядит неплохо.
Умельцы вернули к жизни внедорожник УАЗ-3128 «Астеро» | SpeedMe
Экстерьер машины довольно сильно испортился из-за многолетней стоянки под открытым небом, но салон в принципе выглядит неплохо.
2020-03-20 00:02+03:00
2020-03-20 00:02+03:00
2020-03-20 00:02+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Специалисты исключили подтекание масла и провели его замену, устранили дефекты в топливной системе, провели проверку натяжение ремня ГРМ, поработали над развалом схождения и поставили карданный вал. После всех процедур машина смогла сдвинуться с места. Далее специалисты стали обновлять кузов. Сейчас авто находится в разобранном виде, однако проводятся активные работы по его модернизации. Базисом для создания УАЗ-3128 «Астеро» стал его предшественник УАЗ-3151.
Под капотом модели располагался мотор УМЗ-421 на 2,9 л. с отдачей 100 л.с. и восьмицилинтровый V-образный агрегат ЗМЗ-511 объемом 4,25 литра от ГАЗ-53, производящий 147 л.с. Спустя время авто подарили ЗМЗ-406. Комфортабельный салон имел в базовом варианте регулируемую как по вылету, так и по углу наклона рулевую колонку, более мощный отопитель, гидроусилитель рулевого колеса, кондиционер, кожаные кресла с электроприводом, люк, аудиосистему и другие удобства.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Умельцы вернули к жизни внедорожник УАЗ-3128 «Астеро»
Экстерьер машины довольно сильно испортился из-за многолетней стоянки под открытым небом, но салон в принципе выглядит неплохо.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Специалисты исключили подтекание масла и провели его замену, устранили дефекты в топливной системе, провели проверку натяжение ремня ГРМ, поработали над развалом схождения и поставили карданный вал. После всех процедур машина смогла сдвинуться с места. Далее специалисты стали обновлять кузов. Сейчас авто находится в разобранном виде, однако проводятся активные работы по его модернизации. Базисом для создания УАЗ-3128 «Астеро» стал его предшественник УАЗ-3151.
Под капотом модели располагался мотор УМЗ-421 на 2,9 л. с отдачей 100 л.с. и восьмицилинтровый V-образный агрегат ЗМЗ-511 объемом 4,25 литра от ГАЗ-53, производящий 147 л.с. Спустя время авто подарили ЗМЗ-406. Комфортабельный салон имел в базовом варианте регулируемую как по вылету, так и по углу наклона рулевую колонку, более мощный отопитель, гидроусилитель рулевого колеса, кондиционер, кожаные кресла с электроприводом, люк, аудиосистему и другие удобства.