Гибридный Suzuki Swift Sport потерял мощность | SpeedMe
Suzuki запускает обновленный Swift Sport в Европе с новейшей мягкой и гибридной технологией компании, которая обещает не только лучшую эффективность, но и улучшенную управляемость.
Гибридный Suzuki Swift Sport потерял мощность | SpeedMe
Suzuki запускает обновленный Swift Sport в Европе с новейшей мягкой и гибридной технологией компании, которая обещает не только лучшую эффективность, но и улучшенную управляемость.
2020-03-20 20:48+03:00
2020-03-20 20:48+03:00
2020-03-20 20:48+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новый Suzuki Swift Sport Hybrid оснащается по-прежнему турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором Boosterjet с турбонаддувом, который теперь дополнен 48-вольтовой литий-ионной батареей и встроенным стартерным генератором с ременным приводом.
Четырехцилиндровый турбоагрегат также был улучшен новой системой изменения фаз газораспределения, новыми топливными инжекторами и топливным насосом высокого давления, увеличенным радиатором и перенастроенной системой выпуска.
Суммарная мощность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 127 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Электродвигатель сам производит 13 л.с. и 39 Нм (53 Нм).
Показатели ускорения - то же самое, с тестом 100 км / ч, выполненным за 9,1 секунды, что на целую секунду медленнее, чем у модели 2019 года. Максимальная скорость остается той же, на 210 км / ч.
Кроме того, новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 года получил еще более щедрый список оборудования и теперь включает в себя такие вещи, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Гибридный Suzuki Swift Sport потерял мощность
Suzuki запускает обновленный Swift Sport в Европе с новейшей мягкой и гибридной технологией компании, которая обещает не только лучшую эффективность, но и улучшенную управляемость.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Новый Suzuki Swift Sport Hybrid оснащается по-прежнему турбированным 1,4-литровым четырехцилиндровым бензиновым мотором Boosterjet с турбонаддувом, который теперь дополнен 48-вольтовой литий-ионной батареей и встроенным стартерным генератором с ременным приводом.
Четырехцилиндровый турбоагрегат также был улучшен новой системой изменения фаз газораспределения, новыми топливными инжекторами и топливным насосом высокого давления, увеличенным радиатором и перенастроенной системой выпуска.
Суммарная мощность нового Suzuki Swift Sport Hybrid теперь оценивается в 127 л.с. и 235 Нм крутящего момента. Электродвигатель сам производит 13 л.с. и 39 Нм (53 Нм).
Показатели ускорения - то же самое, с тестом 100 км / ч, выполненным за 9,1 секунды, что на целую секунду медленнее, чем у модели 2019 года. Максимальная скорость остается той же, на 210 км / ч.
Кроме того, новый Suzuki Swift Sport Hybrid 2020 года получил еще более щедрый список оборудования и теперь включает в себя такие вещи, как мониторинг слепых зон, предупреждение о перекрестном движении сзади и распознавание дорожных знаков в стандартной комплектации.