Дэн Паркер стремится стать самым быстрым слепым в мире

Дэн Паркер пытается установить новый мировой рекорд как самый быстрый слепец, который может управлять гоночным автомобилем без помощи человека.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В то время как он готовится к попытке, которая, вероятно, произойдет этой осенью, у Паркера есть команда сторонников, которые помогают ему понять, как двигаться быстро не зависимо от зрения.

Патрик Джонсон разработал специальную систему навигации, лажащую в основе технологии. Когда Паркер хочет ехать по прямой, его команда проводит тест-драйв по полосе, чтобы построить координаты, которые определяют центральную линию, которой будет следовать Паркер. Затем, когда он за рулем, система использует автоматические звуковые сигналы, чтобы сказать ему, как далеко он от этой линии.

«Как только они скажут мне, что на старте все ясно, никто не разговаривает со мной на протяжении всего пробега», - сказал Паркер. «Система наведения делает все».

Он полагается на эту автоматизированную систему, чтобы не только вести его за рулем, но и обеспечивать его безопасность. Если он уйдет на 6 метров от центральной линии, система остановит автомобиль, а если он преодолеет 240 км / ч во время испытаний, система начнет осторожно тормозить.

Причина, по которой Паркер одержим идеей установить этот рекорд, заключается в том, что он участвует в гонках с детства. Он вступил в свою первую гонку в возрасте восьми лет по предложению своего отца и занял второе место. Он продолжал в том же духе, став профессиональным чемпионом мира Американской лиги гонок в 2005 году. Вероятно, сегодня он все еще управлял авто, если бы не серьезный крах в 2012 году. Тот момент, который уничтожил Chevrolet 1963 года Видение Корвета и Паркера произошло, когда он столкнулся с бетонным барьером со скоростью 280 км / ч.

Применяют модифицированный Corvette 2008 года для своей попытки побить текущий рекорд скорости вслепую в 200,9 миль в час, достигнутый Майком Ньюманом в 2013 году. С6, на котором он поедет, был куплен «пустым». Теперь он может похвастаться целым рядом специальных модификаций и был окрашен в тот же цвет, что и авто, в котором он разбился.

Модификации включают мотор, который выдает 570 лошадиных сил, и который имеет специальный набор закиси от компании Induction Solutions. Для безопасности Паркера также предусмотрены полные каркасные клетки, согнутые нестандартными каркасными клетками Stormin Normand, две пожарные системы от Spa Techniques, а также ремни безопасности Stroud Safety, сетка для окон и парашют. Одним из элементов, который имел чрезвычайно важное значение, был специальный выхлоп, в котором используются три глушителя, чтобы сделать его достаточно тихим, чтобы Паркер мог слышать систему наведения.

Паркер доказал, что эта технология работает, разгоняясь со скоростью до 247 км / ч на Spaceport America возле в Нью-Мексико в феврале.

«Это захватывающе», - сказал Паркер о своей миссии. «Да, это более опасно, чем все, что я делал раньше, очевидно, потому что я ничего не вижу. Я на 100% потерял сознание. Но это дает мне цель. Это дает мне повод раздвинуть свои пределы».