Спрос на новые автомобили падает в России | SpeedMe
Ажиотажный спрос на новые машины, который вызван падением рубля 9 марта, наконец, опустился. Поток людей в российские автосалоны упал до 40%.
Спрос на новые автомобили падает в России | SpeedMe
Ажиотажный спрос на новые машины, который вызван падением рубля 9 марта, наконец, опустился. Поток людей в российские автосалоны упал до 40%.
2020-03-24 00:37+03:00
2020-03-24 00:37+03:00
2020-03-24 00:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Пытаясь сохранить стремительно обесценивающиеся рублевые сбережения, российские потребители направились в автосалоны. Отметим, что такой эффект продержался две недели. Сейчас заметно постепенное возвращение трафика к стандартному ритму, который сохранялся в дилерских центрах вне ажиотажа.
Коронавирус, тем временем, продолжает распространяться, так что риск появления дефицита на некоторые авто остается даже при обычном уровне спроса. Причина – перебои с поставками транспортных средств, которые связаны с простоем многих предприятий, отмечат специалисты Газета.ру.
Возвращение реализации к прежней динамике замечено и в группе компаний «Авилон». Сообщается, что всплеск интереса к новым машинам прошел как по массовым, так и по премиальным маркам.
В компании Sollers, которая занимается выпуском российских автомобилей УАЗ и всей коммерческой линейки Ford, и вовсе сообщают о падении трафика в автосалонах в марте на 40%.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Спрос на новые автомобили падает в России
Ажиотажный спрос на новые машины, который вызван падением рубля 9 марта, наконец, опустился. Поток людей в российские автосалоны упал до 40%.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Пытаясь сохранить стремительно обесценивающиеся рублевые сбережения, российские потребители направились в автосалоны. Отметим, что такой эффект продержался две недели. Сейчас заметно постепенное возвращение трафика к стандартному ритму, который сохранялся в дилерских центрах вне ажиотажа.
Коронавирус, тем временем, продолжает распространяться, так что риск появления дефицита на некоторые авто остается даже при обычном уровне спроса. Причина – перебои с поставками транспортных средств, которые связаны с простоем многих предприятий, отмечат специалисты Газета.ру.
Возвращение реализации к прежней динамике замечено и в группе компаний «Авилон». Сообщается, что всплеск интереса к новым машинам прошел как по массовым, так и по премиальным маркам.
В компании Sollers, которая занимается выпуском российских автомобилей УАЗ и всей коммерческой линейки Ford, и вовсе сообщают о падении трафика в автосалонах в марте на 40%.