Следи за скоростью
16+

Спрос на новые автомобили падает в России

Ажиотажный спрос на новые машины, который вызван падением рубля 9 марта, наконец, опустился. Поток людей в российские автосалоны упал до 40%.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Пытаясь сохранить стремительно обесценивающиеся рублевые сбережения, российские потребители направились в автосалоны. Отметим, что такой эффект продержался две недели. Сейчас заметно постепенное возвращение трафика к стандартному ритму, который сохранялся в дилерских центрах вне ажиотажа.

Коронавирус, тем временем, продолжает распространяться, так что риск появления дефицита на некоторые авто остается даже при обычном уровне спроса. Причина – перебои с поставками транспортных средств, которые связаны с простоем многих предприятий, отмечат специалисты Газета.ру.

Возвращение реализации к прежней динамике замечено и в группе компаний «Авилон». Сообщается, что всплеск интереса к новым машинам прошел как по массовым, так и по премиальным маркам.

В компании Sollers, которая занимается выпуском российских автомобилей УАЗ и всей коммерческой линейки Ford, и вовсе сообщают о падении трафика в автосалонах в марте на 40%.