Модель Opel Manta возродится в виде электрокара | SpeedMe
В 2020 году купе Manta юбиляр – ему 50 лет. Глава немецкого бренда Михаэль Лошелер сказал, что история данной модели ещё не закончена и, возможно, мы увидим преемника.
Модель Opel Manta возродится в виде электрокара | SpeedMe
В 2020 году купе Manta юбиляр – ему 50 лет. Глава немецкого бренда Михаэль Лошелер сказал, что история данной модели ещё не закончена и, возможно, мы увидим преемника.
2020-03-25 17:37+03:00
2020-03-25 17:37+03:00
2020-03-25 17:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Manta первой генерации дебютировала в 1970 году. От конкурентов Manta сильно отличалась более утонченым кузовом в итальянском стиле, однако в таком виде модель просуществовала всего пять лет, а затем появилась Manta второго поколения, более габаритная и производительная, с угловатыми кузовами купе и трёхдверным хэтчбеком. Обе версии имели классическую компоновку и отличались довольно азартной управляемостью. Manta второго поколения отлично выступала на кольцевых гонках и ралли.
Так вот Михаэль Лошелер в большом интервью баварскому СМИ Augsburger Allgemeine рассказал, что Manta может вернуться в модельный ряд Opel, но уже в виде электрического автомобиля.
Есть вероятность, что новая Manta окажется техническим родственником электрических моделей Maserati, что позволит сохранить верный задний привод и интересную настройку шасси. Такая платформа будет весьма интересна.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Модель Opel Manta возродится в виде электрокара
В 2020 году купе Manta юбиляр – ему 50 лет. Глава немецкого бренда Михаэль Лошелер сказал, что история данной модели ещё не закончена и, возможно, мы увидим преемника.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Manta первой генерации дебютировала в 1970 году. От конкурентов Manta сильно отличалась более утонченым кузовом в итальянском стиле, однако в таком виде модель просуществовала всего пять лет, а затем появилась Manta второго поколения, более габаритная и производительная, с угловатыми кузовами купе и трёхдверным хэтчбеком. Обе версии имели классическую компоновку и отличались довольно азартной управляемостью. Manta второго поколения отлично выступала на кольцевых гонках и ралли.
Так вот Михаэль Лошелер в большом интервью баварскому СМИ Augsburger Allgemeine рассказал, что Manta может вернуться в модельный ряд Opel, но уже в виде электрического автомобиля.
Есть вероятность, что новая Manta окажется техническим родственником электрических моделей Maserati, что позволит сохранить верный задний привод и интересную настройку шасси. Такая платформа будет весьма интересна.