Mercedes-Benz EQV проходит финальные тесты | SpeedMe
Немецкая компания вывела на финишную прямую испытания своего электрического MPV.
Mercedes-Benz EQV проходит финальные тесты | SpeedMe
Немецкая компания вывела на финишную прямую испытания своего электрического MPV.
2020-03-25 17:49+03:00
2020-03-25 17:49+03:00
2020-03-25 17:49+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Электрический Mercedes-Benz EQV проходит зимние тесты на выносливость в Швеции, на полигоне рядом с полярным кругом, доказав свою работоспособность в экстремальных условиях. В течение нескольких недель команда из 30 инженеров управляла EQV по ледяным дорогам и глубокому снегу при температуре, которая достигала минус 30 градусов по Цельсию.
Применяя особую измерительную технику, команда смогла оценить влияние сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт. На выдержку мороза также тестировалось пусковое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программного обеспечения и сервисов поддержки, а также термоуправления всего авто.
Как рассказывает портал «32cars.ru» Mercedes-Benz также испытывал возможности зарядки EQV вблизи полярного круга. Электрический минивэн комплектуется встроенной функцией скорой зарядки, которая дает возможность заряжать батарею от 10 до 80% в течение 45 минут независимо от температуры.
Как пояснил Бенджамин Келер, глава eDrive @ VANs в Mercedes-Benz Vans в финальном зимнем тесте в компании проверили все возможности авто — и машина продемонстрировала хориший результат.
EQV выступает в роли второй модели семейства Mercedes-Benz EQ после внедорожника EQC. Ее можно приобрести в двух колесных базах, она питается от литий-ионной батареи производительностью 90 кВт-ч, которая передает электричество на передний электродвигатель с отдачей 204 л.с. для максимального запаса хода в 405 км. Так, выходит максимальный крутящий момент в 362 Нм, и агрегат позволяет EQV развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км/ч.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Mercedes-Benz EQV проходит финальные тесты
Немецкая компания вывела на финишную прямую испытания своего электрического MPV.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Электрический Mercedes-Benz EQV проходит зимние тесты на выносливость в Швеции, на полигоне рядом с полярным кругом, доказав свою работоспособность в экстремальных условиях. В течение нескольких недель команда из 30 инженеров управляла EQV по ледяным дорогам и глубокому снегу при температуре, которая достигала минус 30 градусов по Цельсию.
Применяя особую измерительную технику, команда смогла оценить влияние сильного холода на управляемость, эргономику и комфорт. На выдержку мороза также тестировалось пусковое поведение и низкотемпературное сопротивление компонентов привода, программного обеспечения и сервисов поддержки, а также термоуправления всего авто.
Как рассказывает портал «32cars.ru» Mercedes-Benz также испытывал возможности зарядки EQV вблизи полярного круга. Электрический минивэн комплектуется встроенной функцией скорой зарядки, которая дает возможность заряжать батарею от 10 до 80% в течение 45 минут независимо от температуры.
Как пояснил Бенджамин Келер, глава eDrive @ VANs в Mercedes-Benz Vans в финальном зимнем тесте в компании проверили все возможности авто — и машина продемонстрировала хориший результат.
EQV выступает в роли второй модели семейства Mercedes-Benz EQ после внедорожника EQC. Ее можно приобрести в двух колесных базах, она питается от литий-ионной батареи производительностью 90 кВт-ч, которая передает электричество на передний электродвигатель с отдачей 204 л.с. для максимального запаса хода в 405 км. Так, выходит максимальный крутящий момент в 362 Нм, и агрегат позволяет EQV развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 160 км/ч.