Россию ждет массовый уход дилеров и автомобильных брендов | SpeedMe
Пандемия коронавируса вместе с ухудшением экономической ситуации в нашей стране неизбежно приведёт к массовому уходу с авторынка автомобильных дилеров.
Россию ждет массовый уход дилеров и автомобильных брендов | SpeedMe
Пандемия коронавируса вместе с ухудшением экономической ситуации в нашей стране неизбежно приведёт к массовому уходу с авторынка автомобильных дилеров.
2020-03-30 19:08+03:00
2020-03-30 19:08+03:00
2020-03-30 19:08+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Аналитики, хором убеждают, что автомобильная отрасль в России будет и дальше стремительно падать, и разрушаться. Пандемия коронавируса не станет для этого главной причиной, а всего лишь выступит катализатором процесса.
Аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов полагает, что запасов машин и комплектующих к ним хватит в нашей стане не более чем на несколько месяцев. В то же время, неизвестно, нужны ли россиянам авто в принципе. Автоэксперт Игорь Моржаретто пока никакого дефицита из-за закрытия заводов не отмечает, лишь подчеркнул сильное падение спроса. По итогам года, по прикидкам главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, российский автомобильный парк обвалится на 10-30%.
Ценники на машины продолжат стремительно увеличиваться на фоне падения спроса. Это станет предтечей массового закрытия дилерских центров. Уже сейчас дилеры практически полностью отказались от акций и скидок, чтобы сгладить непростую финансовую ситуацию.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Россию ждет массовый уход дилеров и автомобильных брендов
Пандемия коронавируса вместе с ухудшением экономической ситуации в нашей стране неизбежно приведёт к массовому уходу с авторынка автомобильных дилеров.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Аналитики, хором убеждают, что автомобильная отрасль в России будет и дальше стремительно падать, и разрушаться. Пандемия коронавируса не станет для этого главной причиной, а всего лишь выступит катализатором процесса.
Аналитик ВТБ Капитал Владимир Беспалов полагает, что запасов машин и комплектующих к ним хватит в нашей стане не более чем на несколько месяцев. В то же время, неизвестно, нужны ли россиянам авто в принципе. Автоэксперт Игорь Моржаретто пока никакого дефицита из-за закрытия заводов не отмечает, лишь подчеркнул сильное падение спроса. По итогам года, по прикидкам главы аналитического агентства «Автостат» Сергея Целикова, российский автомобильный парк обвалится на 10-30%.
Ценники на машины продолжат стремительно увеличиваться на фоне падения спроса. Это станет предтечей массового закрытия дилерских центров. Уже сейчас дилеры практически полностью отказались от акций и скидок, чтобы сгладить непростую финансовую ситуацию.