Volvo анонсировала новую услугу консьержа

В период пандемии коронавируса шведский автопроизводитель решил дать своим клиентам возможность безопасно обслуживать свой автомобиль.
Автор: Полина Котикова, редактор

Компания Volvo вводит для своих клиентов новую услугу консьержа под названием Volvo Valet, которая, кажется специально разработана для эры коронавирусов. Однако автопроизводитель отмечает, что работал над ней последний год.

По сути, это услуга доставки и возврата для владельцев, которым необходимо обслуживать свой Volvo, и она аналогична другим услугам, таким как Lincoln Way. Клиенты могут воспользоваться ею через мобильное приложение, либо позвонив дилеру, чтобы назначить встречу и желаемое время. Представитель дилерского центра приезжает, забирает машину и везет ее в сервисный центр. Приложение предоставляет уведомления о том, где находится водитель и когда он прибудет. Если владелец Volvo воспользуется услугой по средствам телефонного звонка, то после окончания всех необходимых работ дилер позвонит и договорится о месте и времени возврата машины.

Volvo Valet является плодом покупок Volvo в сентябре 2017 года интеллектуальной собственности и других активов Luxe, стартапа по предоставлению услуг консьерж-службы в Сан-Франциско. Volvo заявляет, что новый сервис будет распространяться на арендованные и купленные автомобили. Также он позволит взять автомобиль на тест-драйв.