Следи за скоростью
16+

Kia запустила акции для поддержки своих покупателей в России

Корейский автопроизводитель запускает программы поддержки своих покупателей как по всему миру, так и в России.
Автор: Никита Новиков, редактор

Компания Kia в связи с распространением коронавируса и режима карантина по всему миру анонсировала старт действия глобальной программы «Kia Promise». Данной программой смогут также воспользоваться обладатели машин марки в России, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба российского офиса Kia. Она позволяет отремонтировать автомобиль без дополнительной платы в случае, если воспользоваться гарантией в указанный период стало невозможно по причине приостановки работы дилерских центров в местах проживания владельцев транспортных средств, в связи с требованиями региональных или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием коронавирусной инфекции. Однако в последнем случае диагноз надо подтвердить справкой из больницы.

Специально для российских клиентов Kia запускает акцию «Весенней Сервисной Кампании». Она стартует 6 апреля и будет действовать ровно месяц. Клиентам при прохождении регулярных ТО или ремонта у дилеров бренда на специальных условиях предоставляется услуга по антибактериальной обработке интерьера легкового автомобиля специальными дезсредствами, а также проверка состояния и замена салонного фильтра с выгодой.