Kia запустила акции для поддержки своих покупателей в России | SpeedMe
Корейский автопроизводитель запускает программы поддержки своих покупателей как по всему миру, так и в России.
Kia запустила акции для поддержки своих покупателей в России | SpeedMe
Корейский автопроизводитель запускает программы поддержки своих покупателей как по всему миру, так и в России.
2020-04-01 14:30+03:00
2020-04-01 14:30+03:00
2020-04-01 14:30+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Компания Kia в связи с распространением коронавируса и режима карантина по всему миру анонсировала старт действия глобальной программы «Kia Promise». Данной программой смогут также воспользоваться обладатели машин марки в России, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба российского офиса Kia. Она позволяет отремонтировать автомобиль без дополнительной платы в случае, если воспользоваться гарантией в указанный период стало невозможно по причине приостановки работы дилерских центров в местах проживания владельцев транспортных средств, в связи с требованиями региональных или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием коронавирусной инфекции. Однако в последнем случае диагноз надо подтвердить справкой из больницы.
Специально для российских клиентов Kia запускает акцию «Весенней Сервисной Кампании». Она стартует 6 апреля и будет действовать ровно месяц. Клиентам при прохождении регулярных ТО или ремонта у дилеров бренда на специальных условиях предоставляется услуга по антибактериальной обработке интерьера легкового автомобиля специальными дезсредствами, а также проверка состояния и замена салонного фильтра с выгодой.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Kia запустила акции для поддержки своих покупателей в России
Корейский автопроизводитель запускает программы поддержки своих покупателей как по всему миру, так и в России.
Автор: Никита Новиков, редактор
Компания Kia в связи с распространением коронавируса и режима карантина по всему миру анонсировала старт действия глобальной программы «Kia Promise». Данной программой смогут также воспользоваться обладатели машин марки в России, у которых гарантия на автомобиль заканчивается в период с 1 апреля по 30 июня 2020 года, сообщает пресс-служба российского офиса Kia. Она позволяет отремонтировать автомобиль без дополнительной платы в случае, если воспользоваться гарантией в указанный период стало невозможно по причине приостановки работы дилерских центров в местах проживания владельцев транспортных средств, в связи с требованиями региональных или федеральных властей, а также в связи с перенесенным заболеванием коронавирусной инфекции. Однако в последнем случае диагноз надо подтвердить справкой из больницы.
Специально для российских клиентов Kia запускает акцию «Весенней Сервисной Кампании». Она стартует 6 апреля и будет действовать ровно месяц. Клиентам при прохождении регулярных ТО или ремонта у дилеров бренда на специальных условиях предоставляется услуга по антибактериальной обработке интерьера легкового автомобиля специальными дезсредствами, а также проверка состояния и замена салонного фильтра с выгодой.