В Сети показали первые изображения «наследника» Saab | SpeedMe
Новой моделью шведско-китайской марки NEVS будет абсолютно электрический кроссовер Hengchi 1, патентные фото которого были растиражированы автомобильными СМИ Поднебесной.
В Сети показали первые изображения «наследника» Saab | SpeedMe
Новой моделью шведско-китайской марки NEVS будет абсолютно электрический кроссовер Hengchi 1, патентные фото которого были растиражированы автомобильными СМИ Поднебесной.
2020-04-01 22:33+03:00
2020-04-01 22:33+03:00
2020-04-01 22:33+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Изначально выпуск Hengchi 1 собирались запустить в апреле 2020-го, но сейчас издание Sina Car со ссылкой на официальные данные заверяет, что старт производства отнесен на 2021 год: строительство сборочных предприятий в Шанхае и Гуандуне закончится лишь во второй половине текущего года.
Экстерьером Hengchi 1 напоминает Saab 9–4X, последнюю модель шведской компании, выпускавшуюся в 2011 году, когда компания ещё принадлежала General Motors. Кроссовер должен был вывести компанию из затяжного экономического кризиса, но этого не случилось. Было выпущено всего 574 экземпляра, а в 2012 году марка Saab оказалсь выкуплена международным консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS), который позднее заявил, что торговая марка Saab использоваться не будет.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
В Сети показали первые изображения «наследника» Saab
Новой моделью шведско-китайской марки NEVS будет абсолютно электрический кроссовер Hengchi 1, патентные фото которого были растиражированы автомобильными СМИ Поднебесной.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Изначально выпуск Hengchi 1 собирались запустить в апреле 2020-го, но сейчас издание Sina Car со ссылкой на официальные данные заверяет, что старт производства отнесен на 2021 год: строительство сборочных предприятий в Шанхае и Гуандуне закончится лишь во второй половине текущего года.
Экстерьером Hengchi 1 напоминает Saab 9–4X, последнюю модель шведской компании, выпускавшуюся в 2011 году, когда компания ещё принадлежала General Motors. Кроссовер должен был вывести компанию из затяжного экономического кризиса, но этого не случилось. Было выпущено всего 574 экземпляра, а в 2012 году марка Saab оказалсь выкуплена международным консорциумом National Electric Vehicle Sweden (NEVS), который позднее заявил, что торговая марка Saab использоваться не будет.