Владельцы Volvo смогут обслуживать свои автомобили сидя дома | SpeedMe
Компания Volvo запустила новую программу в США, позволяющую владельцам обслуживать свои автомобили, не выходя из дома или офиса.
Владельцы Volvo смогут обслуживать свои автомобили сидя дома | SpeedMe
Компания Volvo запустила новую программу в США, позволяющую владельцам обслуживать свои автомобили, не выходя из дома или офиса.
2020-04-02 07:17+03:00
2020-04-02 07:17+03:00
2020-04-02 07:17+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Новое приложение компании называется Volvo Valet. В компании его описывают как «премиальную услугу по техническому обслуживанию автомобилей в США». Программа предлагает владельцам эксклюзивный доступ к удобному и прозрачному процессу обслуживания.
Владельцы Volvo могут либо использовать приложение для смартфона Volvo Valet для iOS или Android, либо позвонить своему менеджеру, чтобы назначить время, когда приедет сотрудник автосалона и заберет автомобиль в сервисный центр бренда. С помощью приложения Volvo Valet клиент может отслеживать, где находится водитель и когда он прибудет, аналогично тому, как работают приложения, предупреждающие об опасности.
После того, как автомобиль будет принят на обслуживание, владельцы могут получить уведомление, когда транспортное средство достигнет мастерской. Клиент также уведомляется о том, что его автомобиль готов к приему. Затем продавец свяжется с клиентом, чтобы назначить время возврата Volvo.
Чтобы убедиться, что весь процесс прозрачен, работников розничной торговли просят сфотографировать состояние автомобилей при передаче.
«Volvo Valet очень успешно прошла пилотные испытания за последний год, и теперь она готова обслуживать наших клиентов и розничных продавцов в это беспрецедентное время», - сказал Андерс Густафссон, старший вице-президент по Америке и президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA.
Volvo Valet является результатом приобретения компанией Volvo интеллектуальной собственности Luxe в 2017 году и в течение последних нескольких месяцев является пилотной. В этом не участвуют третьи стороны, что позволяет ритейлерам поддерживать прозрачность процесса. Только Volvo Car USA, продавцы Volvo и водители Volvo участвуют в этом процессе.
Все автомобили Volvo, независимо от их возраста, имеют право на эту услугу по усмотрению отдельных розничных продавцов. В то время как приложение Volvo Valet в настоящее время занимается только техобслуживанием и обслуживанием, позднее в 2020 году программа будет расширена, чтобы включать в себя сдачу в аренду и покупку, возврат лизинга и тестовые поездки в течение ночи.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
Владельцы Volvo смогут обслуживать свои автомобили сидя дома
Компания Volvo запустила новую программу в США, позволяющую владельцам обслуживать свои автомобили, не выходя из дома или офиса.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
Новое приложение компании называется Volvo Valet. В компании его описывают как «премиальную услугу по техническому обслуживанию автомобилей в США». Программа предлагает владельцам эксклюзивный доступ к удобному и прозрачному процессу обслуживания.
Владельцы Volvo могут либо использовать приложение для смартфона Volvo Valet для iOS или Android, либо позвонить своему менеджеру, чтобы назначить время, когда приедет сотрудник автосалона и заберет автомобиль в сервисный центр бренда. С помощью приложения Volvo Valet клиент может отслеживать, где находится водитель и когда он прибудет, аналогично тому, как работают приложения, предупреждающие об опасности.
После того, как автомобиль будет принят на обслуживание, владельцы могут получить уведомление, когда транспортное средство достигнет мастерской. Клиент также уведомляется о том, что его автомобиль готов к приему. Затем продавец свяжется с клиентом, чтобы назначить время возврата Volvo.
Чтобы убедиться, что весь процесс прозрачен, работников розничной торговли просят сфотографировать состояние автомобилей при передаче.
«Volvo Valet очень успешно прошла пилотные испытания за последний год, и теперь она готова обслуживать наших клиентов и розничных продавцов в это беспрецедентное время», - сказал Андерс Густафссон, старший вице-президент по Америке и президент и главный исполнительный директор Volvo Car USA.
Volvo Valet является результатом приобретения компанией Volvo интеллектуальной собственности Luxe в 2017 году и в течение последних нескольких месяцев является пилотной. В этом не участвуют третьи стороны, что позволяет ритейлерам поддерживать прозрачность процесса. Только Volvo Car USA, продавцы Volvo и водители Volvo участвуют в этом процессе.
Все автомобили Volvo, независимо от их возраста, имеют право на эту услугу по усмотрению отдельных розничных продавцов. В то время как приложение Volvo Valet в настоящее время занимается только техобслуживанием и обслуживанием, позднее в 2020 году программа будет расширена, чтобы включать в себя сдачу в аренду и покупку, возврат лизинга и тестовые поездки в течение ночи.