В России пикап Isuzu D-Max получил внедорожную версию AT35 | SpeedMe
У российских дилеров марки появилась особоая версия японского пикапа с индексом AT35, созданная в сотрудничестве с компанией Arctic Trucks.
В России пикап Isuzu D-Max получил внедорожную версию AT35 | SpeedMe
У российских дилеров марки появилась особоая версия японского пикапа с индексом AT35, созданная в сотрудничестве с компанией Arctic Trucks.
2020-04-02 09:43+03:00
2020-04-02 09:43+03:00
2020-04-02 09:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В продаже на российском рынке появилась вседорожная версия пикапа Isuzu D-Max с индексом AT35. Новинку создавали при поддержке специалистов компании Arctic Trucks специально для преодоления тяжелого бездорожья.
Отличительной особенностью новинки стали рамная конструкция, 3,0-литровый дизельный мотор, полноприводная система и доработанная подвеска. По информации пресс-службы российского офиса марки, модель получила сертифицированное дополнительное оборудование, которое не требует внесения особых отметок в документы, в том числе: тягово-сцепное устройство, лебедку в передний бампер, шноркель, защитные дуги кузова, расширители передних и задних крыльев, переднего бампера, лифт кузова и подвески, а также колеса увеличенного диаметра с шинами 315/70R17.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В России пикап Isuzu D-Max получил внедорожную версию AT35
У российских дилеров марки появилась особоая версия японского пикапа с индексом AT35, созданная в сотрудничестве с компанией Arctic Trucks.
Автор: Никита Новиков, редактор
В продаже на российском рынке появилась вседорожная версия пикапа Isuzu D-Max с индексом AT35. Новинку создавали при поддержке специалистов компании Arctic Trucks специально для преодоления тяжелого бездорожья.
Отличительной особенностью новинки стали рамная конструкция, 3,0-литровый дизельный мотор, полноприводная система и доработанная подвеска. По информации пресс-службы российского офиса марки, модель получила сертифицированное дополнительное оборудование, которое не требует внесения особых отметок в документы, в том числе: тягово-сцепное устройство, лебедку в передний бампер, шноркель, защитные дуги кузова, расширители передних и задних крыльев, переднего бампера, лифт кузова и подвески, а также колеса увеличенного диаметра с шинами 315/70R17.