В Европе продается Lada Vesta за 60 тысяч евро | SpeedMe
В Будапеште продают уникальную Lada Vesta TC1, которая участвовала в гонках WTCC.
В Европе продается Lada Vesta за 60 тысяч евро | SpeedMe
В Будапеште продают уникальную Lada Vesta TC1, которая участвовала в гонках WTCC.
2020-04-02 14:19+03:00
2020-04-02 14:19+03:00
2020-04-02 14:19+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
«АвтоВАЗ» давно прекратил финансирование гоночной команды Lada Sport и потому отечественные машины больше не участвуют в WTCC. Однако в нескольких гонках специально доработанному седану поучаствовать удалось, после чего в 2017 году его продали в Венгрию.
Ранее издание speedme.ru уже рассказывало, что создание одного экземпляра Lada Vesta TC1 стоит порядка 1 млн евро. Во время доработке от серийной модели остается только шильдик и часть кузова. В движение гоночная Vesta приводится 1,6-литровым мотором компании Oreca, который выдает 380 л.с. мощности. Трансмиссия — секвентальная Xtrac. У болида другая подвеска и кузовные панели из композитных материалов.
Как утверждает автор объявления, автомобиль проехал всего 3 тыс. км, тогда как агрегатам Oreca требуется капитальный ремонт приблизительно после 6 тыс. км. Цена на автомобиль — 60 тыс евро или чуть более 5,1 млн рублей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
В Европе продается Lada Vesta за 60 тысяч евро
В Будапеште продают уникальную Lada Vesta TC1, которая участвовала в гонках WTCC.
Автор: Никита Новиков, редактор
«АвтоВАЗ» давно прекратил финансирование гоночной команды Lada Sport и потому отечественные машины больше не участвуют в WTCC. Однако в нескольких гонках специально доработанному седану поучаствовать удалось, после чего в 2017 году его продали в Венгрию.
Ранее издание speedme.ru уже рассказывало, что создание одного экземпляра Lada Vesta TC1 стоит порядка 1 млн евро. Во время доработке от серийной модели остается только шильдик и часть кузова. В движение гоночная Vesta приводится 1,6-литровым мотором компании Oreca, который выдает 380 л.с. мощности. Трансмиссия — секвентальная Xtrac. У болида другая подвеска и кузовные панели из композитных материалов.
Как утверждает автор объявления, автомобиль проехал всего 3 тыс. км, тогда как агрегатам Oreca требуется капитальный ремонт приблизительно после 6 тыс. км. Цена на автомобиль — 60 тыс евро или чуть более 5,1 млн рублей.