Следи за скоростью
16+

В Bentley рассказали о создании Bentley Mulsanne

Производство Mulsanne c легендарным двигателем V8 завершится после возобновления работы завода в Крю.
Автор: Наумкин Борис, главный редактор

Спустя почти десять лет после того, как первый Bentley Mulsanne сошел с конвейера, его производство подходит к концу, и место флагмана займет Flying Spur. Несмотря на то, что в настоящий момент завод приостановил свою работу из-за всемирного кризиса, компания Bentley чествует команду талантливых мастеров, работавших над роскошным седаном. Производство Mulsanne планировалось завершить в апреле, однако из-за пандемии финальные экземпляры покинут сборочный цех только тогда, когда рабочие смогут вернуться на завод Bentley после окончания карантина.

Bentley Mulsanne собирается вручную на заводе в Крю, где он был придуман, проектирован и разработан, от первых эскизов до серийного образца. Более 7300 экземпляров Mulsanne были созданы настоящими профессионалами, на каждый автомобиль было затрачено свыше 400 часов работы с исключительным вниманием к деталям.

«Mulsanne — он как моментальный снимок, мгновение, которое больше никогда не повторится. Это конец целой эпохи, последний представитель своего рода. Для меня он стал, в первую очередь, кульминацией нашей столетней истории, а также всего, чему мы научились за это время. А сейчас мы открываем новую главу», — говорится в пресс-релизе.

Создатели Mulsanne объединили в себе лучшее, с чем ассоциируется этот роскошный автомобиль. Команда продемонстрировала безграничную преданность своему делу при проектировании и производстве флагманского седана, созданного с использованием многолетнего опыта и лучших материалов и олицетворяющего собой неповторимое сочетание роскоши и динамики.