Немецкий бренд, выпускавший только компактные городские автомобили, покинул российский рынок в связи с переходом на более экологичные силовые установки.
Бренд Smart покинул авторынок России | SpeedMe
Немецкий бренд, выпускавший только компактные городские автомобили, покинул российский рынок в связи с переходом на более экологичные силовые установки.
2020-04-04 08:31+03:00
2020-04-04 08:31+03:00
2020-04-04 08:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Изданию speedme.ru стало известно, что марка Smart, принадлежащая немецкому концерну Daimler, прекратила продажи автомобилей в России. Несмотря на плохие экономические показатели и постоянные убытки для родительского концерна, уход не связан с коронавирусом и экономическим кризисом.
Ранее мы уже писали, что немецкий бренд было решено переориентировать под выпуск исключительно электрических моделей. А ввиду отсутствия в России инфраструктуры и потребительского спроса, привозить такие модели в нашу страну не имеет смысла. Кроме того, для дальнейшего развития и продвижения бренда было создано совместное предприятие Daimler и китайской компании Geely.
Российские СМИ отмечают, что дилеры уже с прошлого года распродают складские запасы автомобилей Smart — поставки машин прекратились еще в 2019 году. Спрос на них был невысоким, но устойчивым. Лучшего результата марка добилась в 2017 году, когда дилеры реализовали 934 автомобиля, в прошлом году на российском рынке было продано 746 автомобилей.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Бренд Smart покинул авторынок России
Немецкий бренд, выпускавший только компактные городские автомобили, покинул российский рынок в связи с переходом на более экологичные силовые установки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Изданию speedme.ru стало известно, что марка Smart, принадлежащая немецкому концерну Daimler, прекратила продажи автомобилей в России. Несмотря на плохие экономические показатели и постоянные убытки для родительского концерна, уход не связан с коронавирусом и экономическим кризисом.
Ранее мы уже писали, что немецкий бренд было решено переориентировать под выпуск исключительно электрических моделей. А ввиду отсутствия в России инфраструктуры и потребительского спроса, привозить такие модели в нашу страну не имеет смысла. Кроме того, для дальнейшего развития и продвижения бренда было создано совместное предприятие Daimler и китайской компании Geely.
Российские СМИ отмечают, что дилеры уже с прошлого года распродают складские запасы автомобилей Smart — поставки машин прекратились еще в 2019 году. Спрос на них был невысоким, но устойчивым. Лучшего результата марка добилась в 2017 году, когда дилеры реализовали 934 автомобиля, в прошлом году на российском рынке было продано 746 автомобилей.