Названы достоинства и недостатки Subaru Forester с пробегом | SpeedMe
Эксперты разобрались в том, что может понравиться и разочаровать в подержанном авто Subaru Forester.
Названы достоинства и недостатки Subaru Forester с пробегом | SpeedMe
Эксперты разобрались в том, что может понравиться и разочаровать в подержанном авто Subaru Forester.
2020-04-05 17:40+03:00
2020-04-05 17:40+03:00
2020-04-05 17:40+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Впервые машина четвертой генерации появилась на российском авторынке еще в 2012 году, однако после получила обновление в 2016. Последняя вариация сейчас доступна на вторичном рынке за 1,4 миллиона рублей. Это довольно бюджетная цена, но есть целый ряд хороших черт и отрицательных, среди них мы можем назвать: удачное лакокрасочное покрытие кузова, однако быстро «дубеющие» резинки, которые могут пропускать пыль с улицы уже через 5 лет после начала использования.
Мотор ресурсный, без «капиталки» может пройти около 250 тысяч километров, но вот топливо начинает активно расходоваться у Forester уже с завода, так что нужно вечно доливать смазывающую жидкость. КПП способна радовать водителя на протяжении 150 тысяч километров пробега, но для этого придется приобрести фирменное масло японской компании, хотя стоит оно достаточно много. Можно полагаться и на систему полного привода, если за ней так же следить, используя фирменные масляные жидкости. И делать это нужно каждые 30 тысяч километров.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Названы достоинства и недостатки Subaru Forester с пробегом
Эксперты разобрались в том, что может понравиться и разочаровать в подержанном авто Subaru Forester.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Впервые машина четвертой генерации появилась на российском авторынке еще в 2012 году, однако после получила обновление в 2016. Последняя вариация сейчас доступна на вторичном рынке за 1,4 миллиона рублей. Это довольно бюджетная цена, но есть целый ряд хороших черт и отрицательных, среди них мы можем назвать: удачное лакокрасочное покрытие кузова, однако быстро «дубеющие» резинки, которые могут пропускать пыль с улицы уже через 5 лет после начала использования.
Мотор ресурсный, без «капиталки» может пройти около 250 тысяч километров, но вот топливо начинает активно расходоваться у Forester уже с завода, так что нужно вечно доливать смазывающую жидкость. КПП способна радовать водителя на протяжении 150 тысяч километров пробега, но для этого придется приобрести фирменное масло японской компании, хотя стоит оно достаточно много. Можно полагаться и на систему полного привода, если за ней так же следить, используя фирменные масляные жидкости. И делать это нужно каждые 30 тысяч километров.