Обновленный Volkswagen Tiguan Allspace лишится полного привода | SpeedMe
Ряд европейских рынков останутся без полноприводной версии трехместного кроссовера Volkswagen Tiguan.
Обновленный Volkswagen Tiguan Allspace лишится полного привода | SpeedMe
Ряд европейских рынков останутся без полноприводной версии трехместного кроссовера Volkswagen Tiguan.
2020-04-06 10:32+03:00
2020-04-06 10:32+03:00
2020-04-06 10:32+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
По информации издания 32cars.ru, Volkswagen Tiguan и его удлиненная версия с приставкой Allspace в названии ранее были доступны как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Однако трехрядная версия лишится этой привилегии — уже сейчас в прайс-листе марки найти полноприводный Tiguan Allspace не получится.
Это также означает, что модель лишится некоторых двигателей в своей моторной гамме. Так, ранее 2,0-литровый TSI мощностью 180 и 220 л.с. был доступен только в сочетании с полным приводом. Аналогичная ситуация и с топовым 2,0-литровым дизельным агрегатом на 240 л.с.
В компании объяснили, что пошли на такой шаг чтобы сократить ассортимент модели из-за низкого спроса. Так, ряд европейских покупателей предпочитают трехрядный кроссовер с моторами TSI и TDI на 150 л.с.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Обновленный Volkswagen Tiguan Allspace лишится полного привода
Ряд европейских рынков останутся без полноприводной версии трехместного кроссовера Volkswagen Tiguan.
Автор: Никита Новиков, редактор
По информации издания 32cars.ru, Volkswagen Tiguan и его удлиненная версия с приставкой Allspace в названии ранее были доступны как в передне-, так и в полноприводном исполнении. Однако трехрядная версия лишится этой привилегии — уже сейчас в прайс-листе марки найти полноприводный Tiguan Allspace не получится.
Это также означает, что модель лишится некоторых двигателей в своей моторной гамме. Так, ранее 2,0-литровый TSI мощностью 180 и 220 л.с. был доступен только в сочетании с полным приводом. Аналогичная ситуация и с топовым 2,0-литровым дизельным агрегатом на 240 л.с.
В компании объяснили, что пошли на такой шаг чтобы сократить ассортимент модели из-за низкого спроса. Так, ряд европейских покупателей предпочитают трехрядный кроссовер с моторами TSI и TDI на 150 л.с.