В России рынок новых грузовиков в марте упал на 18% | SpeedMe
Объем российского рынка новых грузовых автомобилей в прошлом месяце составил 5,5 тысяч единиц, что на 17,9% меньше показателя годичной давности.
В России рынок новых грузовиков в марте упал на 18% | SpeedMe
Объем российского рынка новых грузовых автомобилей в прошлом месяце составил 5,5 тысяч единиц, что на 17,9% меньше показателя годичной давности.
2020-04-07 15:37+03:00
2020-04-07 15:37+03:00
2020-04-07 15:37+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как сообщает агентство «Автостат», несмотря на падение продаж почти на одну четвертую (-24,8%), самым востребованным брендом на этом рынке по-прежнему остается KAMAZ с долей рынка 34% или 1,9 тысяч единиц от общего объема рынка новых грузовых автомашин. «Серебро» у GAZ, мартовские продажи которого упали на 32,8% до 518 грузовиков. Volvo расположился на третьей строчке с результатом в 422 проданных автомобиля (-27,5%).
Четвертое и пятое место поделили российский Ural — единственный бренд, сумевшая сохранить положительную динамику продаж (330 экз., +39,2%), и шведская марка Scania (324 экз., –17,1%). В целом, по итогам первого квартала текущего года рынок новых грузовых автомобилей продемонстрировал падение. За это время его объем составил 17,3 тысяч единиц, что на 1,1% меньше, чем в марте 2019 года.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
В России рынок новых грузовиков в марте упал на 18%
Объем российского рынка новых грузовых автомобилей в прошлом месяце составил 5,5 тысяч единиц, что на 17,9% меньше показателя годичной давности.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
Как сообщает агентство «Автостат», несмотря на падение продаж почти на одну четвертую (-24,8%), самым востребованным брендом на этом рынке по-прежнему остается KAMAZ с долей рынка 34% или 1,9 тысяч единиц от общего объема рынка новых грузовых автомашин. «Серебро» у GAZ, мартовские продажи которого упали на 32,8% до 518 грузовиков. Volvo расположился на третьей строчке с результатом в 422 проданных автомобиля (-27,5%).
Четвертое и пятое место поделили российский Ural — единственный бренд, сумевшая сохранить положительную динамику продаж (330 экз., +39,2%), и шведская марка Scania (324 экз., −17,1%). В целом, по итогам первого квартала текущего года рынок новых грузовых автомобилей продемонстрировал падение. За это время его объем составил 17,3 тысяч единиц, что на 1,1% меньше, чем в марте 2019 года.