Aston Martin стремится стать «британским Ferrari» | SpeedMe
Глава марки заявил о намерении делать более эксклюзивные спортивные автомобили.
Aston Martin стремится стать «британским Ferrari» | SpeedMe
Глава марки заявил о намерении делать более эксклюзивные спортивные автомобили.
2020-04-08 09:59+03:00
2020-04-08 09:59+03:00
2020-04-08 09:59+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Марка Aston Martin в последнее время переживает тяжелые времена, но в конце туннеля может появиться свет после крупных инвестиций Лоуренса Стролла, который владеет командой Racing Point F1. В рамках инвестиционной сделки канадский миллиардер получил 16,7% акций Aston Martin за 182 млн фунтов стерлингов ($224 млн) и был назначен исполнительным председателем совета директоров. Западные журналисты решили выяснить, как денежное вливание поможет британской марке наладить свое будущее, побеседовав с генеральным директором компании Энди Палмером.
Новая бизнес-модель будет внедрена, поскольку Aston Martin стремится стать «британским Ferrari», производя меньший ассортимент моделей, но продавая их с более высокой прибылью. По словам Палмера, в прошлом году компания произвела 5 800 автомобилей и планирует построить меньше в 2020 году, чтобы сделать марку более эксклюзивной.
«Пора нам исправиться и попытаться стать британским Ferrari, предлагая покупателям самим определять свои машины и ждать, пока они будут построены. DBX уже показывает, каким путем идти дальше. Мы производим эти автомобили только для эксклюзивных клиентов, и наша книга заказов на 2020 год заполнена», — отметил топ-менеджер.
Энди Палмер надеется, что опыт Лоуренса Стролла в качестве давнего импортера Ferrari (и огромного коллекционера машин с лошадью на значке) поможет Aston Martin разработать более эффективный бизнес-план. Первым делом нужно избавиться от складских запасов, а затем сосредоточиться на сборке автомобилей под заказ, следя за тем, чтобы качество внедорожника DBX было «идеальным».
Помимо DBX, у Aston Martin большие планы в отношении автомобилей со средним расположением двигателя. Например, новый гиперкар Valkyrie по плану дебютирует в 2020 году, следом за ним стоит ждать модель Valhalla, которая появится в 2022 году, и новый Vanquish в 2023 году. Компания также работает над новым битурбированным 3,0-литровым V6, одновременно разрабатывая гибридную силовую установку с подключаемым модулем.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Aston Martin стремится стать «британским Ferrari»
Глава марки заявил о намерении делать более эксклюзивные спортивные автомобили.
Автор: Полина Котикова, редактор
Марка Aston Martin в последнее время переживает тяжелые времена, но в конце туннеля может появиться свет после крупных инвестиций Лоуренса Стролла, который владеет командой Racing Point F1. В рамках инвестиционной сделки канадский миллиардер получил 16,7% акций Aston Martin за 182 млн фунтов стерлингов ($224 млн) и был назначен исполнительным председателем совета директоров. Западные журналисты решили выяснить, как денежное вливание поможет британской марке наладить свое будущее, побеседовав с генеральным директором компании Энди Палмером.
Новая бизнес-модель будет внедрена, поскольку Aston Martin стремится стать «британским Ferrari», производя меньший ассортимент моделей, но продавая их с более высокой прибылью. По словам Палмера, в прошлом году компания произвела 5 800 автомобилей и планирует построить меньше в 2020 году, чтобы сделать марку более эксклюзивной.
«Пора нам исправиться и попытаться стать британским Ferrari, предлагая покупателям самим определять свои машины и ждать, пока они будут построены. DBX уже показывает, каким путем идти дальше. Мы производим эти автомобили только для эксклюзивных клиентов, и наша книга заказов на 2020 год заполнена», — отметил топ-менеджер.
Энди Палмер надеется, что опыт Лоуренса Стролла в качестве давнего импортера Ferrari (и огромного коллекционера машин с лошадью на значке) поможет Aston Martin разработать более эффективный бизнес-план. Первым делом нужно избавиться от складских запасов, а затем сосредоточиться на сборке автомобилей под заказ, следя за тем, чтобы качество внедорожника DBX было «идеальным».
Помимо DBX, у Aston Martin большие планы в отношении автомобилей со средним расположением двигателя. Например, новый гиперкар Valkyrie по плану дебютирует в 2020 году, следом за ним стоит ждать модель Valhalla, которая появится в 2022 году, и новый Vanquish в 2023 году. Компания также работает над новым битурбированным 3,0-литровым V6, одновременно разрабатывая гибридную силовую установку с подключаемым модулем.