Российский авторынок вырос на 4% в марте

Об стало известно из заявления Ассоциации Европейского Бизнеса (АЕБ).
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В марте на российском авторынке была продана 162 тыс. 321 новая машина, а также лёгкий коммерческий транспорт, что на 4% выше результата за такой же период 2019 года. Причем по результатам первого квартала в нашей стране было реализовано 328 тыс. 518 новых автомобилей, что также говорит о росте в 1,8%.

Лидером в марте продолжила быть Lada, которая смогла найти 32 тыс. 808 новых покупателей (-3%). Вторая позиция досталась KIA, реализовавшей 19 тыс. 808 ед. (+1%). Третья строка за брендом Hyundai с показателем 15 тыс. 913 ед. (-3%). Помимо этого, в десятку самых популярных автомобильных компаний в марте на российском авторынке попали: Renault, продавшая 13 640 автомобилей (+5%), Toyota — 12 тыс. 587 машин (+36%), Volkswagen — 10 тыс. 007 ед. (+17%), Skoda — 9 тыс. 856 шт. (+42%), Nissan — 7 тыс. 562 транспортных средств(-7%), ГАЗ — 4 тыс. 713 шт. (-5%) и Mercedes-Benz — 4 тыс. 427 единиц (+33%).