Процесс покупки автомобилей после коронавируса изменится | SpeedMe
Босс Vauxhall Стивен Норман наблюдал рост спроса на новую систему продаж на основе телефона в своей компании во время блокировки на коронавирус, и теперь считает, такой способ приобретения авто сохранится и по возращению к нормальной ситуации.
Процесс покупки автомобилей после коронавируса изменится | SpeedMe
Босс Vauxhall Стивен Норман наблюдал рост спроса на новую систему продаж на основе телефона в своей компании во время блокировки на коронавирус, и теперь считает, такой способ приобретения авто сохранится и по возращению к нормальной ситуации.
2020-04-09 17:25+03:00
2020-04-09 17:25+03:00
2020-04-09 17:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На самом деле, он настолько верит в эту новую систему, что каждый день проводит два часа, лично отвечая на телефонные звонки потенциальных клиентов, сообщает Autocar.
«Даже когда мы избавимся от эпидемии, я верю, что розничная торговля никогда не вернется к прежнему состоянию», - заявил он. «Я ожидаю, что покупатели автомобилей продолжат делать то, за что мы их поощряем сейчас - звонить в компанию, получать ответ от человека, который поможет им в этом процессе, а затем продолжить свой бизнес через розничную сеть обычным способом».
«До эпидемии эта тенденция уже появилась в пищевой и швейной промышленности. Я думаю, что это идет в автомобильную промышленность».
На аналогичном замечании глава отдела продаж Ford в США Марк Ланев недавно заявил Reuters, что нынешний статус-кво вызовет более постоянный сдвиг в сторону онлайн-продаж автомобилей.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Процесс покупки автомобилей после коронавируса изменится
Босс Vauxhall Стивен Норман наблюдал рост спроса на новую систему продаж на основе телефона в своей компании во время блокировки на коронавирус, и теперь считает, такой способ приобретения авто сохранится и по возращению к нормальной ситуации.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
На самом деле, он настолько верит в эту новую систему, что каждый день проводит два часа, лично отвечая на телефонные звонки потенциальных клиентов, сообщает Autocar.
«Даже когда мы избавимся от эпидемии, я верю, что розничная торговля никогда не вернется к прежнему состоянию», - заявил он. «Я ожидаю, что покупатели автомобилей продолжат делать то, за что мы их поощряем сейчас - звонить в компанию, получать ответ от человека, который поможет им в этом процессе, а затем продолжить свой бизнес через розничную сеть обычным способом».
«До эпидемии эта тенденция уже появилась в пищевой и швейной промышленности. Я думаю, что это идет в автомобильную промышленность».
На аналогичном замечании глава отдела продаж Ford в США Марк Ланев недавно заявил Reuters, что нынешний статус-кво вызовет более постоянный сдвиг в сторону онлайн-продаж автомобилей.