McLaren заявил, что нашел альтернативу электромобилям | SpeedMe
Британская компания рассматривает альтернативный вариант электрификации.
McLaren заявил, что нашел альтернативу электромобилям | SpeedMe
Британская компания рассматривает альтернативный вариант электрификации.
2020-04-09 18:26+03:00
2020-04-09 18:26+03:00
2020-04-09 18:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В то время как большая часть автомобильной промышленности активно занимается разработкой электромобилей, им еще далеко до того, чтобы стать мейнстримом. Однако электрификация идет медленными темпами, и низкие цены на топливо, безусловно, не побуждают покупателей новых автомобилей рассматривать гибриды, не говоря уже о полностью электрических транспортных средствах. Однако между полностью бензиновыми и полностью электрическими автомобилями, по мнению McLaren есть синтетическое топливо.
В интервью с Autocar, McLaren COO Дженс Людманн сказал, что автопроизводитель находится на ранней стадии планирования разработки автомобиля, работающего на синтетическом топливе. Людман считает, что это может быть жизнеспособной альтернативой электричеству, особенно если учитывать производство батарей в качестве воздействия на окружающую среду, а также использовать солнечную энергию для производства топлива. Однако он не хочет «сдерживать технологию батарей».
Вместо этого он хочет выделить и рассмотреть возможные альтернативы. Но есть и препятствия. Аккумуляторная технология уже зарекомендовала себя как жизнеспособная альтернатива бензиновым автомобилям, хотя цена все еще остается высокой. Людман также сказал, что пока не ясно, когда синтетическое топливо может достичь производства. Двигателям потребуются «небольшие модификации» для работы на синтетическом топливе.
Идея синтетического топлива заманчива, хотя даже Людман не верит, что он заменит аккумуляторные электромобили. Вместо этого, это может быть альтернативная форма использования энергии автопроизводителями для повышения эффективности использования топлива при одновременном снижении выбросов углерода. Аккумуляторные электромобили имеют смысл в этом стремлении прямо сейчас, но это может быть один из нескольких различных типов источников топлива, которые мы будем использовать в будущем. Есть автопроизводители, все еще использующие технологию водородных топливных элементов, которая также может найти свое применение. Один, или другой, или все эти источники топлива могли бы привести в движение автомобили будущего.
2020
Дмитрий Новиков
Дмитрий Новиков
Новости
ru-RU
Дмитрий Новиков
McLaren заявил, что нашел альтернативу электромобилям
Британская компания рассматривает альтернативный вариант электрификации.
Автор: Дмитрий Новиков, редактор
В то время как большая часть автомобильной промышленности активно занимается разработкой электромобилей, им еще далеко до того, чтобы стать мейнстримом. Однако электрификация идет медленными темпами, и низкие цены на топливо, безусловно, не побуждают покупателей новых автомобилей рассматривать гибриды, не говоря уже о полностью электрических транспортных средствах. Однако между полностью бензиновыми и полностью электрическими автомобилями, по мнению McLaren есть синтетическое топливо.
В интервью с Autocar, McLaren COO Дженс Людманн сказал, что автопроизводитель находится на ранней стадии планирования разработки автомобиля, работающего на синтетическом топливе. Людман считает, что это может быть жизнеспособной альтернативой электричеству, особенно если учитывать производство батарей в качестве воздействия на окружающую среду, а также использовать солнечную энергию для производства топлива. Однако он не хочет «сдерживать технологию батарей».
Вместо этого он хочет выделить и рассмотреть возможные альтернативы. Но есть и препятствия. Аккумуляторная технология уже зарекомендовала себя как жизнеспособная альтернатива бензиновым автомобилям, хотя цена все еще остается высокой. Людман также сказал, что пока не ясно, когда синтетическое топливо может достичь производства. Двигателям потребуются «небольшие модификации» для работы на синтетическом топливе.
Идея синтетического топлива заманчива, хотя даже Людман не верит, что он заменит аккумуляторные электромобили. Вместо этого, это может быть альтернативная форма использования энергии автопроизводителями для повышения эффективности использования топлива при одновременном снижении выбросов углерода. Аккумуляторные электромобили имеют смысл в этом стремлении прямо сейчас, но это может быть один из нескольких различных типов источников топлива, которые мы будем использовать в будущем. Есть автопроизводители, все еще использующие технологию водородных топливных элементов, которая также может найти свое применение. Один, или другой, или все эти источники топлива могли бы привести в движение автомобили будущего.