Dongfeng наладит производство кроссовера DFM 580 для рынка РФ в Беларуси | SpeedMe
Кроссовер DFM 580 получил в России новое Одобрение типа транспортного средства, из которого стали известны некоторые подробности о будущем модели.
Dongfeng наладит производство кроссовера DFM 580 для рынка РФ в Беларуси | SpeedMe
Кроссовер DFM 580 получил в России новое Одобрение типа транспортного средства, из которого стали известны некоторые подробности о будущем модели.
2020-04-10 10:28+03:00
2020-04-10 10:28+03:00
2020-04-10 10:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Согласно опубликованному в базе Росстандарта ОТТС, модель DFM 580 будет собираться уже не на предприятии DFSK Motor в Шияне и Чунцине, а на мощностях белорусского «Юнисона». Именно здесь производятся машины бренда Zotye.
В остальном документ остался прежним. Так, автомобиль будет доступен в дилерских центрах марки в России в безальтернативном семиместном исполнении. В качестве силовой установки — 1,8-литровый агрегат, сочетающийся с 5МКПП. Также в компании обещали привезти версию с 1,5-литровым мотором на 146 л.с., сочетающимся с вариатором.
Как отмечают «Китайские автомобили», «Юнисон» пока Dongfeng не выпускает. Пресс-служба предприятия отказалась давать комментарии по этому поводу. А представители DFM попросили вернуться к разговору позже.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Dongfeng наладит производство кроссовера DFM 580 для рынка РФ в Беларуси
Кроссовер DFM 580 получил в России новое Одобрение типа транспортного средства, из которого стали известны некоторые подробности о будущем модели.
Автор: Никита Новиков, редактор
Согласно опубликованному в базе Росстандарта ОТТС, модель DFM 580 будет собираться уже не на предприятии DFSK Motor в Шияне и Чунцине, а на мощностях белорусского «Юнисона». Именно здесь производятся машины бренда Zotye.
В остальном документ остался прежним. Так, автомобиль будет доступен в дилерских центрах марки в России в безальтернативном семиместном исполнении. В качестве силовой установки — 1,8-литровый агрегат, сочетающийся с 5МКПП. Также в компании обещали привезти версию с 1,5-литровым мотором на 146 л.с., сочетающимся с вариатором.
Как отмечают «Китайские автомобили», «Юнисон» пока Dongfeng не выпускает. Пресс-служба предприятия отказалась давать комментарии по этому поводу. А представители DFM попросили вернуться к разговору позже.