Новый Volkswagen Golf R готовится к дебюту | SpeedMe
«Заряженный» хэтчбек проходит тестирование на севере Европы.
Новый Volkswagen Golf R готовится к дебюту | SpeedMe
«Заряженный» хэтчбек проходит тестирование на севере Европы.
2020-04-10 15:25+03:00
2020-04-10 15:25+03:00
2020-04-10 15:25+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
На днях в Сети появились шпионские снимки нового Volkswagen Golf R. Восьмая генерация модели в насточщее время проходит зимние тесты. Судя по фотографиям, главными внешними особенностями новинки, отличающими ее от стандартного хэтчбека, станут заниженная подвеска и агрессивный аэродинамический обвес.
В частности, спереди новинка получит видоизмененный бампер с особым дизайном воздухозаборников, а сзади — диффузор и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. За фирменными колесами с пятью спицами установлены более крупные тормоза в комплекте с синими суппортами, на которых красуется буква «R».
Интерьер также в большей степени будет повторять салон стандартного Golf, за исключением спортивных сидений, рулевого колеса со скошенным низом и синей светодиодной полосы атмосферной подсветки салона.
Ожидается, что в движение немецкий «зверь» будет приводиться 2,0-литровым мотором, отдача которого составит не менее 330 л.с. Возможно, чтобы добиться такой отдаче автопроизводитель использует стартер-генератор или электрокомпрессор. В качестве трансмиссии — безальтернативный DSG-7. Привод — только полный фирменный 4Motion.
Мировая премьера нового Volkswagen Golf R состоится до конца 2020 года. Более точные сроки пока не рискуют предсказывать даже неофициальные источники.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Новый Volkswagen Golf R готовится к дебюту
«Заряженный» хэтчбек проходит тестирование на севере Европы.
Автор: Полина Котикова, редактор
На днях в Сети появились шпионские снимки нового Volkswagen Golf R. Восьмая генерация модели в насточщее время проходит зимние тесты. Судя по фотографиям, главными внешними особенностями новинки, отличающими ее от стандартного хэтчбека, станут заниженная подвеска и агрессивный аэродинамический обвес.
В частности, спереди новинка получит видоизмененный бампер с особым дизайном воздухозаборников, а сзади — диффузор и пару сдвоенных патрубков выхлопной системы. За фирменными колесами с пятью спицами установлены более крупные тормоза в комплекте с синими суппортами, на которых красуется буква «R».
Интерьер также в большей степени будет повторять салон стандартного Golf, за исключением спортивных сидений, рулевого колеса со скошенным низом и синей светодиодной полосы атмосферной подсветки салона.
Ожидается, что в движение немецкий «зверь» будет приводиться 2,0-литровым мотором, отдача которого составит не менее 330 л.с. Возможно, чтобы добиться такой отдаче автопроизводитель использует стартер-генератор или электрокомпрессор. В качестве трансмиссии — безальтернативный DSG-7. Привод — только полный фирменный 4Motion.
Мировая премьера нового Volkswagen Golf R состоится до конца 2020 года. Более точные сроки пока не рискуют предсказывать даже неофициальные источники.