Не так давно в официальном сообществе автопроизводителя «ВКонтакте» вспоминали о проекте «Вагон», запущенном в 1989 году, главным конструктором которого выступал Александр Щербаков. Однако теперь пресс-служба марки решила рассказать о машине поинтереснее.
УАЗ вспомнил о внедорожнике УАЗ-3172 | SpeedMe
Не так давно в официальном сообществе автопроизводителя «ВКонтакте» вспоминали о проекте «Вагон», запущенном в 1989 году, главным конструктором которого выступал Александр Щербаков. Однако теперь пресс-служба марки решила рассказать о машине поинтереснее.
2020-04-11 21:01+03:00
2020-04-11 21:01+03:00
2020-04-11 21:01+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Как стало известно изданию speedme.ru, Министерствe обороны для военных нужд нужен был новый внедорожник, который призван сменить 469-ю модель. Тогда в 1991 году был создан УАЗ-3172. Пятидверная компоновка, тентованный кузов, съемные верхние секции дверей и откидная рамка ветрового стекла — это позволяло перевозить машину в вертолете.
Для увеличения проходимости и вместительности пришлось сместить влево главную передачу заднего моста, а сам двигатель — вправо. Мосты были оснащены редукторами внешнего зацепления, что позволило увеличить дорожный просвет до 325 мм. Еще одно отличие от 469-го — пружинная подвеска.
Первые прототипы внедорожника УАЗ-3172 оснащались блокировками и межколесными дифференциалами. Для увеличения глубины преодолеваемого брода автомобиль был оборудован шноркелем.
Автомобиль несколько раз модифицировался и в итоге прошел государственную аккредитацию. Однако выбор был сделан в пользу развития УАЗ-3160, ставшего предком современного УАЗ «Патриот».
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
УАЗ вспомнил о внедорожнике УАЗ-3172
Не так давно в официальном сообществе автопроизводителя «ВКонтакте» вспоминали о проекте «Вагон», запущенном в 1989 году, главным конструктором которого выступал Александр Щербаков. Однако теперь пресс-служба марки решила рассказать о машине поинтереснее.
Автор: Никита Новиков, редактор
Как стало известно изданию speedme.ru, Министерствe обороны для военных нужд нужен был новый внедорожник, который призван сменить 469-ю модель. Тогда в 1991 году был создан УАЗ-3172. Пятидверная компоновка, тентованный кузов, съемные верхние секции дверей и откидная рамка ветрового стекла — это позволяло перевозить машину в вертолете.
Для увеличения проходимости и вместительности пришлось сместить влево главную передачу заднего моста, а сам двигатель — вправо. Мосты были оснащены редукторами внешнего зацепления, что позволило увеличить дорожный просвет до 325 мм. Еще одно отличие от 469-го — пружинная подвеска.
Первые прототипы внедорожника УАЗ-3172 оснащались блокировками и межколесными дифференциалами. Для увеличения глубины преодолеваемого брода автомобиль был оборудован шноркелем.
Автомобиль несколько раз модифицировался и в итоге прошел государственную аккредитацию. Однако выбор был сделан в пользу развития УАЗ-3160, ставшего предком современного УАЗ «Патриот».