Объявлен ТОП-5 шестиколесных авто
Редакция портала «Тарантас Ньюс» решила рассказать о наиболее интересных шестиколесных автомобилях. При упоминании колесной формулы 6x6 перед люди сразу же вспоминают Mercedes-Benz G63 AMG 6x6. Впервые внедорожник представили в 2013 году, и он отличался от привычного авто роскошной отделкой, мощным 5,5-литровым агрегатом с отдачей 544 л.с. и наличием третьей оси. Несмотря на огромный вес и не менее внушающие размеры, машина разгоняется до 100 км/ч за 9 секунд.
Однако не только внедорожники могут ездить на шести колесах. Наверняка именно также думал конструктор Дерек Гарднер при создании гоночного болида Tyrrell P34, который был разработан для участия в Чемпионате мира по автогонкам в классе Формула-1 в сезоне 1976 года. Болид был наделен четырьмя особо малыми 10-дюймовыми колесами спереди, что по задумке конструктора позволило бы уменьшить лобовое сопротивление, не теряя площади пятна контакта с дорогой.
Болид комплектовался 3,0-литровым мотором Ford-Cosworth DFV V8 производительностью 485 л.с., который работал вместе с трансмиссией Hewland FG 400. Машины принимали участие в некоторых гонках, в том числе в Гран-при Швеции 1976 года, но они не имели явного преимущества перед четырехколесными конкурентами. Стоит заметить, что в настоящее время по правилам Международной автомобильной федерации (FIA), участие в гонках машин с числом колес, не равным четырём, не допускается.
Ferruccio Covini C6W является проектом , который зародился в 70-х годах, долгое время не воплощался в жизнь из-за нехватки финансирования и лишь в 2004 году был создан обновленный прототип, а в 2005 году доработанная вариация появилась на Международном салоне de l’Auto. Под капотом прятался 4,2-литровый силовой агрегат, выдававший 440 л.с., что позволяло спорткару разгоняться до 300 км/ч. К сожалению, модель не совершила революцию и осталась просто интересной частью автомобилестроения.
Эксперты Hennessey выпустили шестиколесную вариацию пикапа Chevrolet Silverado Trail Boss 2019 года. Получившийся огромный автомобиль носит гордое имя Hennessey Goliath 6x6. Подвеска транспортного средства была полностью переделана для интеграции дополнительной задней оси, кроме того, пикап оборудован особым комплектом для увеличения клиренса на 8 дюймов.
На авто установили фирменные 20-дюймовые колеса Hennessey с 37-дюймовыми шинами BFG для бездорожья. Базовые амортизаторы заменены на более «выносливые» решения от Hennessey. Машина оборудована 450-сильным мотором, который позволят передвигаться на шестиколесном голиафе с комфортом.
Специалисты Chelsea Truck Company также создали шестиколесный пикап на основе культового Defender. Дополнительная задняя ось выступает не только в качестве визуальной окраски, но и является полностью функциональным элементом подвески.
Также тюнеры решили заняться и внешней и внутренней отделкой. Машина оборудована улучшенными бамперами и новой радиаторной решеткой, а дизайн украшают 18-дюймовые колеса с покрышками 265/65 Cooper Discoverer A/T3 Sport. В движение авто приводится 6,2-литровым агрегатом V8, производящим 430 л.с., который сочетается с шестиступенчатой АКПП, можно предположить, что на бездорожье Defender 6x6 станет серьезным соперником для любого внедорожника.