Следи за скоростью
16+

Hyundai анонсировал новый Veloster N

В Сети появилось первое тизерное видео автомобиля.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Новый Veloster N окажется преемником недавно снятого с выпуска в Южной Корее поколения модели. Новинка будет комплектоваться роботизированной 8-ступенчатой трансмиссией DCT, что, по мнению компании, повысит продажи модели.

Veloster N — это «заряженная» версия модели Veloster (JS), которая была выпущена в июне 2018 года. Новинка создается для быстрой езды по дорогам общего пользования, так и для гоночных трасс.

N-Performance Veloster развивает максимальную мощность 250 л.с. с помощью 2,0-литрового бензинового турбодвигателя. Производительность увеличена до 275 л.с., а также в оснащении есть шины Pirelli P ZERO, 19-дюймовые колеса, N-образный резьбовой дифференциал (eLSD), активная переменная система выпуска.

Коробка передач с двойным сцеплением, которую подарили рестайлинговому Veloster N, представляет собой мокрую 8-ступенчатую DCT, которая отличается от сухой 7-ступенчатой трансмиссии DCT Hyundai Motor. Она предназначается для мощных моторов, и характеризуется на 30% более быстрым откликом и повышенной эффективностью. В связи с этим также снижены потери производительности за счет минимизации трения и потерь масла в гидравлических системах. Эффективность передачи энергии равна 93,8%. Система мокрого сцепления построена по довольно сложную конструкцию и имеет высокую цену изготовления, однако имеет высокий допустимый крутящий момент, чтобы справиться с агрегатами большой мощности, такими как SmartStream G2.5 T-GDi или SmartStream D2.2.