Появились новые рендеры «Русского Прадо» от УАЗ | SpeedMe
Новый внедорожник Ульяновского предприятия уже успел получить прозвище «Русский Прадо», которое ему дал глава Sollers, и скоро будет представлен официально.
Появились новые рендеры «Русского Прадо» от УАЗ | SpeedMe
Новый внедорожник Ульяновского предприятия уже успел получить прозвище «Русский Прадо», которое ему дал глава Sollers, и скоро будет представлен официально.
2020-04-16 06:13+03:00
2020-04-16 06:13+03:00
2020-04-16 06:13+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
В сети в очередной раз появились новые рендеры будущей новинки, которую больше всего ждут, пожалуй, отечественные журналисты. Стоит отметить, что новая модель не будет создана на принципиально новой платформе зарубежного производства — это может сделать внедорожник слишком дорогим. В основе «Русского Прадо» окажется хорошо известный «Патриот», но он претерпит огромные изменения.
Главное — изменениям подвергнется рама. Она будет разработана с учетом современных требований по пассивной безопасности. Другой станет и подвеска: спереди она будет независимой пружинной, а сзади — зависимой. Оптика — совершенно новая.
Также кардинально должен измениться интерьер новинки, который обзаведется современной мультимедийной системой. Ну а под капотом машины окажется новый турбированный двигатель — его характеристики пока держатся в секрете.
Главная задача инженеров состоит в том, чтобы поднять надежность нового УАЗа на новый уровень. Поэтому будет проведена серьезная работа с поставщиками, не исключено и увеличение гарантийного срока. Это необходимо, чтобы выдержать конкуренцию в будущем.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
Появились новые рендеры «Русского Прадо» от УАЗ
Новый внедорожник Ульяновского предприятия уже успел получить прозвище «Русский Прадо», которое ему дал глава Sollers, и скоро будет представлен официально.
Автор: Никита Новиков, редактор
В сети в очередной раз появились новые рендеры будущей новинки, которую больше всего ждут, пожалуй, отечественные журналисты. Стоит отметить, что новая модель не будет создана на принципиально новой платформе зарубежного производства — это может сделать внедорожник слишком дорогим. В основе «Русского Прадо» окажется хорошо известный «Патриот», но он претерпит огромные изменения.
Главное — изменениям подвергнется рама. Она будет разработана с учетом современных требований по пассивной безопасности. Другой станет и подвеска: спереди она будет независимой пружинной, а сзади — зависимой. Оптика — совершенно новая.
Также кардинально должен измениться интерьер новинки, который обзаведется современной мультимедийной системой. Ну а под капотом машины окажется новый турбированный двигатель — его характеристики пока держатся в секрете.
Главная задача инженеров состоит в том, чтобы поднять надежность нового УАЗа на новый уровень. Поэтому будет проведена серьезная работа с поставщиками, не исключено и увеличение гарантийного срока. Это необходимо, чтобы выдержать конкуренцию в будущем.