Chery подвела предварительные результаты работы онлайн-магазина

В условиях введенных ограничений из-за коронавируса компания Chery продолжает поддерживать клиентов и предоставляет возможность выбрать и забронировать автомобиль дистанционно, из любого уголка России.
Автор: Никита Новиков, редактор

Tiggo-8-Exterior-015_small

С 1 по 14 апреля в онлайн-магазин китайской марки в России обратились более 100 потенциальных клиентов, 45 из которых забронировали автомобиль в нужном цвете и комплектации. C 11 клиентами согласована доставка автомобиля к дому в апреле.

Для остальных клиентов АО «Чери Автомобили Рус» обеспечивает возможность получить автомобиль в дилерском центре после завершения режима повышенной готовности и самоизоляции.

Компания Chery понимает, что большинство клиентов не готовы приобретать автомобиль онлайн без предварительного визита в дилерский центр, поэтому для клиентов-онлайн АО «Чери Автомобили Рус» фиксирует цены до конца карантинных ограничений. Эта мера гарантирует клиенту приобретение автомобиля по выгодной цене до возможной сильной волатильности курсов валют.

Tiggo-8-KV-005_small

Сотрудники онлайн-магазина готовы в любой день с 8:00 до 20:00 по московскому времени провести онлайн-презентацию автомобиля, проконсультировать о вариантах приобретения, учитывая индивидуально ситуацию каждого потенциального клиента. Индивидуальный подбор, в том числе бронирование автомобилей, происходит со складов дистрибьютора и производителя марки. Также организована доставка кроссоверов Chery на дом клиенту в регионах. Автомобиль предварительно проходит процедуру дезинфекции.

С 28 марта на официальном сайте марки можно удаленно подать заявку на кредит в банки-партнеры. Решение банка по заявке приходит в течение нескольких минут. Сервисом воспользовались 14 клиентов.

Сделка в онлайн-магазине Chery проходит под полным контролем дистрибьютора.