АвтоВАЗ изменил гарантию на автомобили Lada | SpeedMe
Специалисты сервисных центров начали проверять электронные блоки приезжающих на сервис автомобилей на наличие незаводской прошивки.
АвтоВАЗ изменил гарантию на автомобили Lada | SpeedMe
Специалисты сервисных центров начали проверять электронные блоки приезжающих на сервис автомобилей на наличие незаводской прошивки.
2020-04-20 07:31+03:00
2020-04-20 07:31+03:00
2020-04-20 07:31+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Самым популярным у россиян способом улучшить характеристики своих автомобилей является чип-тюнинг или «прошивка». И ранее такой тюнинг происходил безнаказанно для автовладельцев. Но до недавнего времени.
Один из владельцев Lada Xray на днях пожаловался в сети на то, что специалисты сервиса при прохождении регулярного ТО начали сверять прошивку ЭБУ с заводской. При этом в случае обнаружения отклонений мотор может быть снят с гарантии.
«От завода указание дилерским центрам проверять прошивку машин методом считывания и «побитового» сравнения с заводской (вероятнее всего, что пока это ещё не так). Любое отклонение прошивки от исходной, не смотря на все ухищрения и маскировки будут выявлены с 100%-ой вероятностью на успех с их стороны. Проверка будет производиться при посещении дилера по гарантии и при плановом ТО! Точнее уже начинает производиться. Обнаружение левой прошивки автоматически фиксируется заводом, дилер на это повлиять не может. Мотор автоматически «снимается с гарантии»», — рассказал автовладелец.
«Лада.Онлайн» запросила подтверждение данной информации у дилеров, получив положительный ответ. При этом в сервисе отметили, что новый регламент действует уже с 7 апреля. При прохождении автовладельцем регулярного ТО в дилерском центре Lada, к его автомобилю будет подключено диагностическое оборудование, с помощью которого специалисты сервиса соберут информацию из электронных блоков машины и отправят все данные на завод. Если в ПО этих блоков вносились какие-то изменения, то это будет обнаружено и зафиксировано.
2020
Никита Новиков
Никита Новиков
Новости
ru-RU
Никита Новиков
АвтоВАЗ изменил гарантию на автомобили Lada
Специалисты сервисных центров начали проверять электронные блоки приезжающих на сервис автомобилей на наличие незаводской прошивки.
Автор: Никита Новиков, редактор
Самым популярным у россиян способом улучшить характеристики своих автомобилей является чип-тюнинг или «прошивка». И ранее такой тюнинг происходил безнаказанно для автовладельцев. Но до недавнего времени.
Один из владельцев Lada Xray на днях пожаловался в сети на то, что специалисты сервиса при прохождении регулярного ТО начали сверять прошивку ЭБУ с заводской. При этом в случае обнаружения отклонений мотор может быть снят с гарантии.
«От завода указание дилерским центрам проверять прошивку машин методом считывания и „побитового“ сравнения с заводской (вероятнее всего, что пока это ещё не так). Любое отклонение прошивки от исходной, не смотря на все ухищрения и маскировки будут выявлены с 100%-ой вероятностью на успех с их стороны. Проверка будет производиться при посещении дилера по гарантии и при плановом ТО! Точнее уже начинает производиться. Обнаружение левой прошивки автоматически фиксируется заводом, дилер на это повлиять не может. Мотор автоматически „снимается с гарантии“», — рассказал автовладелец.
«Лада.Онлайн» запросила подтверждение данной информации у дилеров, получив положительный ответ. При этом в сервисе отметили, что новый регламент действует уже с 7 апреля. При прохождении автовладельцем регулярного ТО в дилерском центре Lada, к его автомобилю будет подключено диагностическое оборудование, с помощью которого специалисты сервиса соберут информацию из электронных блоков машины и отправят все данные на завод. Если в ПО этих блоков вносились какие-то изменения, то это будет обнаружено и зафиксировано.