Следи за скоростью
16+

Продажи Great Wall в марте выросли почти на 500%

С помощью эффективного распределения ресурсов, вложениям в исследования и высокому уровню социальной ответственности китайский автоконцерн GWM и его марки, включая HAVAL, даже на фоне пандемии демонстрируют хорошую динамику на мировом авторынке.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В марте реализация GWM повысилась на 499% в сравнении с предыдущим месяцем. Из 60 048 проданных авто 54 106 были проданы на внутреннем рынке (на 671% больше в сравнении с прошлым месяцем), 5 942 — за границей (на 98% больше по сравнению с предыдущим месяцем). По итогу, за первый квартал 2020 года по всему миру реализовали 150 332 моделей GWM, из них 106 205 — инновационные кроссоверы компании HAVAL. В марте бренд нашел 40 337 новых покупателей, что на 464% выше показателей за второй месяц года.

Лидером продаж на глобальном уровне, как и раньше остается среднеразмерный кроссовер H6 (20 319 в марте, 51 804 — за весь квартал), который недавно отметил знаменательную веху в своей истории. Из представленных в РФ моделей далее расположился интеллектуальный кроссовер F7 (6 067 в марте, 17 280 — в первом квартале), на третьей позиции — рамный внедорожник H9 (1 397 в марте, 2 949 — в первом квартале).

Эффективные программы поддержки потребителей и дилеров дали компании возможность удержаться на плаву даже в период глобального кризиса. Машины HAVAL служат врачам на передовой борьбы с коронавирусом. Грамотное управление глобальными цепочками поставок и широкая партнерская сеть позволили компании обеспечить работу предприятий всеми необходимыми ресурсами и гарантировать его бесперебойность.