Следи за скоростью
16+

Опубликованы характеристики и дата начала продаж нового Mercedes-AMG One

Автопроизводитель опубликовал новое тизерное видео, в котором гиперкар демонстрируется на трассе.
Автор: Полина Котикова, редактор

Mercedes-AMG One начали тестирование перед его запуском в производством, которое начнется в этом году. Новое видео дает представление о силовой установке гиперкара в действии — машину испытал шестикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон.

Гибридный плагин One стоимостью 2,4 миллиона фунтов стерлингов будет развивать мощность 986 л.с., выступая в качестве технологического флагмана для линейки автомобилей Mercedes. Он должен будет составить конкуренцию таким моделям, как Ferrari LaFerrari и предстоящему Aston Martin Valkyrie.

Новинка, по задумке компании, должна стать болидом Формулы-1 для дорог общего пользования. В движение ее будет приводить 1,6-литровый V6 с турбонаддувом, который с 2014 года используется Mercedes в гонках F1, и собирается на том же заводе Mercedes High Performance Powertrains в Бриксворте. Максимальное количество оборотов, которое развивает этот скромный V6, составляет 11000 об/мин, что ниже, чем у гоночных автомобилей (которые ограничены 15000 об/мин, но на самом деле редко превышают отметку в 13000 об/мин), но гибридная система ONE, в которой всего четыре электродвигателя, компенсирует это.

Один из электродвигателей является частью электронного турбонагнетателя, который снизит эффект турбо-ямы, в то время как другой связан с картером двигателя для увеличения его мощности на дополнительные 161 л.с., передавая избыточную энергию от турбины. Еще два мотора мощностью 161 л.с. приводят в движение передние колеса, обеспечивая полный привод AMG One.

Mercedes говорит, что 986 ​​л.с. AMG One обеспечивает максимальную скорость, превышающую 350 км/ч, в то время как разгон до 200 км/ч занимает менее 6,0 секунд.

Электродвигатели питаются от ряда литий-ионных элементов, установленных на шасси за передней осью, по типу и расположению идентичных тем, которые используются в автомобиле Mercedes F1. Однако батарея AMG One имеет гораздо больше элементов; достаточно, чтобы выдержать непрерывное движение на электротяге на протяжении около 25 км.

Наряду с полностью электрическим режимом вождения AMG One будет иметь «высокодинамичный» режим, который, по словам Mercedes, использует настройки, сопоставимые с настройками гоночных болидов Формулы 1 во время квалификационных кругов. Режим движения автоматически переключается между ДВС и электроприводом для достижения наилучших результатов. Кроме того, двигатель внутреннего сгорания AMG One имеет повышенный ресурс.