Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» выступила с предложением на момент тестирования автономного транспорта поставить «черные ящики».
2020-04-22 08:45+03:00
2020-04-22 08:45+03:00
2020-04-22 08:45+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Письмо с предложением оснастить приборами фиксации беспилотные автомобили поступило на днях в Минтранс РФ. Кроме того, такие транспортные средства предложили «пометить» — пешеходы и другие участники движения должны в любую погоду идентифицировать автономный транспорт, считают в ассоциации. Для таких целей могли бы подойти установленные на крыше проблесковые маячки.
«Разработать и принять технические стандарты по созданию, сертификации, обязательной установке на высокоавтоматизированные транспортные средства и эксплуатации специализированных устройств/систем («черных ящиков»), фиксирующих на момент возможного происшествия и на заданный интервал времени до него и хранящих в некорректируемом и физически защищенном виде информацию о работе систем и программного обеспечения высокоавтоматизированных транспортных средств, а также данных внешних сервисов», — приводит текст письма «РИА Новости».
Кроме того, планируется создать отраслевую рабочую группу, которую будут финансировать, скорее всего, из федерального бюджета. Она должна будет ускорить внедрение инициатив и программ по тестированию и вводу в эксплуатацию подобных машин.
Ассоциация «Цифровой транспорт и логистика» выступила с предложением на момент тестирования автономного транспорта поставить «черные ящики».
Автор: Никита Новиков, редактор
Письмо с предложением оснастить приборами фиксации беспилотные автомобили поступило на днях в Минтранс РФ. Кроме того, такие транспортные средства предложили «пометить» — пешеходы и другие участники движения должны в любую погоду идентифицировать автономный транспорт, считают в ассоциации. Для таких целей могли бы подойти установленные на крыше проблесковые маячки.
«Разработать и принять технические стандарты по созданию, сертификации, обязательной установке на высокоавтоматизированные транспортные средства и эксплуатации специализированных устройств/систем („черных ящиков“), фиксирующих на момент возможного происшествия и на заданный интервал времени до него и хранящих в некорректируемом и физически защищенном виде информацию о работе систем и программного обеспечения высокоавтоматизированных транспортных средств, а также данных внешних сервисов», — приводит текст письма «РИА Новости».
Кроме того, планируется создать отраслевую рабочую группу, которую будут финансировать, скорее всего, из федерального бюджета. Она должна будет ускорить внедрение инициатив и программ по тестированию и вводу в эксплуатацию подобных машин.