Экономия стала приоритетом компании Volvo

У шведского автопроизводителя есть несколько принципиально новых решений.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

700318

Пандемия коронавируса нанесла серьезный экономический ущерб, и автомобильная промышленность, в частности, ощущает на себе ее последствия. Продажи упали, а в большинстве стран и вовсе прекратилось производство. С радикально уменьшенным доходом автопроизводители должны «затянуть пояса», это касается и компании Volvo.

«В наших исследованиях и разработках тысячи проектов, и мы должны поставить под сомнение необходимость их выполнения», — сказал генеральный директор Volvo Хакан Самуэльссон.

700320

Хотя он отказался сообщить, какие конкретные проекты предназначены для возможной ликвидации, публикация предполагает, что ранее запланированные обновления среднего уровня могут быть отложены в рамках этих усилий по сокращению расходов. Одним из примеров является Volvo S60, который появится на рынке в начале 2019 года. Обновление среднего уровня могло быть запланировано на 2021 или 2022 год, но еще неизвестно, произойдет ли это вовремя или нет.

700317

По слухам, Volvo будет работать над новым флагманским внедорожником, который может называться XC100 и конкурировать непосредственно с Land Rover Range Rover. Он тоже может быть отложен на второй план. Но есть две области, финансирование которых Volvo отказывается сокращать: электромобили и автономные технологии.

700313

Это две области, в которых Volvo стремится стать мировым лидером и добилась отличных результатов. Зачем терять тот импульс, когда сокращение бюджета может быть сделано в другом месте? Полностью электрический внедорожник Volvo Recharge, основанный на XC40, является лишь первым из новой линейки электромобилей, которая, скорее всего, будет распространяться и на седаны.

700314

Проекты исследований и разработок, на которые ссылается Самуэльссон, являются, конечно, конфиденциальными, но теперь наступило время решить: что будет «стоять на полках», а чтто продолжать. Все сводится к приоритету в зависимости от того, что делают конкуренты и имеют ли эти проекты жизненно важное значение для EV и автономных технологий.