Следи за скоростью
16+

Corvette готовит 1000-сильный гиперкар Zora

Просочившийся документ раскрывает временные рамки каждого будущего варианта Corvette.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

Chevrolet Corvette восьмого поколения, наконец, сделал переход от расположения двигателя в передней к среднемоторной компоновке. Это уже принесло свои плоды, поскольку, несмотря на проблемы с качеством, производительность C8 Stingray с мощностью всего 490–495 лошадиных сил уже лучше, чем у старого 75-сильного C7 Corvette ZR1. Платформа обладает огромным потенциалом, но из-за задержек в производстве, связанных с коронавирусом, запуск кабриолета Corvette может быть перенесен на 2021 год.

Благодаря просочившемуся в Сеть документу появилась информация о планах Corvette, в том числе временная шкала, предшествующая пандемии, для всех предстоящих производных Corvette, включая запланированные двигатели и их предполагаемую выходную мощность. 2021 год был запланирован для выпуска RHD Corvette на зарубежные рынки, но из-за низких продаж текущего американского Stingray, эта модель не слишком вызывает интерес у местного населения. Тем не менее, новый Corvette Z06 мы должны увидеть в 2022 году.

Z06 будет оснащен 5,5-литровым DOHC LT6 V8, который, как предполагается, будет аналогичным V8 гоночного автомобиля C8.R. Несмотря на то, что в последнем он развивает мощность свыше 500 л.с., ожидается, что для Z06 это число увеличится до 650 л.с. с крутящим моментом в 810 Нм. Естественно, за ним последует Grand Sport с улучшениями шасси, унаследованными от Z06, но с меньшей мощностью. Grand Sport получит обновленную версию LT2, которую в настоящее время можно найти в Stingray, с предполагаемой мощностью 600 л.с. и 675 Нм.

Две модели, которые первоначально должны были появиться в 2024 и 2025 годах, будут полностью отражать вновь обретенный баланс и маневренность Corvette. Хардкорный вариант ZR1 получит новую версию 5,5-литрового твин-турбо V8 мощностью, как ожидается, 850 л.с. и 1115 Нм крутящего момента.

Судя по документу, в 2025 году, наконец, дебютирует модель Zora, названная в честь человека, которого считают отцом Corvette. Еще одна модернизированная версия двигателя ZR1, получившая название LT7HP1, будет сочетать в себе ДВС и электромотор. Суммарная мощность гибридной установки составит 1000 л.с. и 1315 Нм, поднимая Corvette в мир гиперкаров.

Эти показатели поступают с официальных каналов в командах разработчиков Chevrolet. Однако Covid-19, по всей видимости, отложит все будущие разработки автомобилей как минимум на один год. Это означает, что 1000-сильный Corvette не стоит ожидать раньше 2026 года.