Koenigsegg представил концепт дешевого суперкара Raw | SpeedMe
Шведский автопроизводитель представил концепцию, которая показывает, как будет выглядеть будущая модель марки начального уровня.
Koenigsegg представил концепт дешевого суперкара Raw | SpeedMe
Шведский автопроизводитель представил концепцию, которая показывает, как будет выглядеть будущая модель марки начального уровня.
2020-04-23 15:43+03:00
2020-04-23 15:43+03:00
2020-04-23 15:43+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Концепт-кар получил название Koenigsegg Raw, в честь дизайнерского дома, принадлежащего Koenigsegg. Этот удивительный трехместный автомобиль сочетает в себе корпус из углеродного волокна и инновационный трехцилиндровый двигатель от компании-партнера Freevalve. Новинка весит всего 700 кг при мощности в 690 л.с., что дает ему соотношение мощности к весу один к одному — это показатель, впервые достигнутый Koenigsegg в 2015 году в моделе Agera.
Двигатель Freevalve дебютировал в начале этого года в гибридном Gemera мощностью 1700 л.с., великолепном купе и первом четырехместном Koenigsegg. В нем его отдача составляет 600 л.с. благодаря паре турбокомпрессоров. Технология Freevalve означает, что распределительные валы заменяются приводами с электронным управлением для открытия и закрытия клапанов.
Внутри Raw имеет ту же трехместную компоновку, что и McLaren Speedtail, с центральным положением водительского кресла для оптимального контроля и видимости, а также пассажирскими сиденьями сзади с обеих сторон.
Кузов модели гораздо более угловатый, чем у предыдущих автомобилей марки, с ретро-футуристической передней частью. Тем не менее, традиционные фирменные ветрозащитные стекла и крыша с двойным остеклением сохранились. Модель также может похвастаться активной аэродинамикой, которую фирма называет «сквозной архитектурой» и «шарнирным задним диффузором, созданным по технологии реактивного истребителя». Время разгона до 100 км/ч составляет около трех секунд.
The Raw был создан финским дизайнером Эсой Мустонен в качестве дипломной работы под руководством Саши Селипанова — главы Дома дизайна Raw и руководителя дизайна Koenigsegg с октября прошлого года.
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
Koenigsegg представил концепт дешевого суперкара Raw
Шведский автопроизводитель представил концепцию, которая показывает, как будет выглядеть будущая модель марки начального уровня.
Автор: Полина Котикова, редактор
Концепт-кар получил название Koenigsegg Raw, в честь дизайнерского дома, принадлежащего Koenigsegg. Этот удивительный трехместный автомобиль сочетает в себе корпус из углеродного волокна и инновационный трехцилиндровый двигатель от компании-партнера Freevalve. Новинка весит всего 700 кг при мощности в 690 л.с., что дает ему соотношение мощности к весу один к одному — это показатель, впервые достигнутый Koenigsegg в 2015 году в моделе Agera.
Двигатель Freevalve дебютировал в начале этого года в гибридном Gemera мощностью 1700 л.с., великолепном купе и первом четырехместном Koenigsegg. В нем его отдача составляет 600 л.с. благодаря паре турбокомпрессоров. Технология Freevalve означает, что распределительные валы заменяются приводами с электронным управлением для открытия и закрытия клапанов.
Внутри Raw имеет ту же трехместную компоновку, что и McLaren Speedtail, с центральным положением водительского кресла для оптимального контроля и видимости, а также пассажирскими сиденьями сзади с обеих сторон.
Кузов модели гораздо более угловатый, чем у предыдущих автомобилей марки, с ретро-футуристической передней частью. Тем не менее, традиционные фирменные ветрозащитные стекла и крыша с двойным остеклением сохранились. Модель также может похвастаться активной аэродинамикой, которую фирма называет «сквозной архитектурой» и «шарнирным задним диффузором, созданным по технологии реактивного истребителя». Время разгона до 100 км/ч составляет около трех секунд.
The Raw был создан финским дизайнером Эсой Мустонен в качестве дипломной работы под руководством Саши Селипанова — главы Дома дизайна Raw и руководителя дизайна Koenigsegg с октября прошлого года.