Cadillac показал шестиметровый Escalade ESV | SpeedMe
Длина, ширина, высота и колесная база нового Cadillac Escalade ESV будут равняться 5766, 2059, 1942 и 3407 миллиметров соответственно.
Cadillac показал шестиметровый Escalade ESV | SpeedMe
Длина, ширина, высота и колесная база нового Cadillac Escalade ESV будут равняться 5766, 2059, 1942 и 3407 миллиметров соответственно.
2020-04-23 19:18+03:00
2020-04-23 19:18+03:00
2020-04-23 19:18+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Внедорожник почти на 40 сантиметров больше базовой вариации и на семь сантиметров длиннее предыдущей модели. В технической части изменений не будет. Авто будет основываться на платформе GMT T1XX от пикапа Chevrolet Silverado, получит заднюю многорычажку, пневмоподвеску Air Ride, десятидиапазонный автомат и два мотора на выбор.
Кроме 6,2-литрового бензинового V8, производящего 426 л.с. и 623 Нм крутящего момента, Escalade впервые можно оснастить 3,0-литровым дизелем с отдачей 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента.
Однако одна из основных особенностей модели находится внутри: это первый в отрасли изогнутый дисплей LG P-OLED, который состоит из трех экранов маршрутного компьютера, приборки и медиасистемы, общей диагональю 38 дюймов.
Реализация Escalade и Escalade ESV в США запустят до конца года. Цены уже раскрыты. Короткобазный заднеприводный внедорожник в стандартной вариации обойдется в 77 490 долларов (5,8 миллиона рублей). Длиннобазный Escalade ESV оценили в 80 490 долларов (шесть миллионов рублей). За полный привод придется добавить 3000 долларов (220 тысяч рублей).
В России внедорожник прошлой генерации стоит от 4 990 000 рублей за вариант со стандартным кузовом и от 5 290 000 рублей за удлиненную модификацию ESV.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Cadillac показал шестиметровый Escalade ESV
Длина, ширина, высота и колесная база нового Cadillac Escalade ESV будут равняться 5766, 2059, 1942 и 3407 миллиметров соответственно.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Внедорожник почти на 40 сантиметров больше базовой вариации и на семь сантиметров длиннее предыдущей модели. В технической части изменений не будет. Авто будет основываться на платформе GMT T1XX от пикапа Chevrolet Silverado, получит заднюю многорычажку, пневмоподвеску Air Ride, десятидиапазонный автомат и два мотора на выбор.
Кроме 6,2-литрового бензинового V8, производящего 426 л.с. и 623 Нм крутящего момента, Escalade впервые можно оснастить 3,0-литровым дизелем с отдачей 281 л.с. и 623 Нм крутящего момента.
Однако одна из основных особенностей модели находится внутри: это первый в отрасли изогнутый дисплей LG P-OLED, который состоит из трех экранов маршрутного компьютера, приборки и медиасистемы, общей диагональю 38 дюймов.
Реализация Escalade и Escalade ESV в США запустят до конца года. Цены уже раскрыты. Короткобазный заднеприводный внедорожник в стандартной вариации обойдется в 77 490 долларов (5,8 миллиона рублей). Длиннобазный Escalade ESV оценили в 80 490 долларов (шесть миллионов рублей). За полный привод придется добавить 3000 долларов (220 тысяч рублей).
В России внедорожник прошлой генерации стоит от 4 990 000 рублей за вариант со стандартным кузовом и от 5 290 000 рублей за удлиненную модификацию ESV.