Hyundai разрабатывает новый спортивный автомобиль | SpeedMe
Ожидается, что когда автомобиль появится через два или три года, Hyundai выведет динамику среднерасположенного мотора на новый уровень доступности.
Hyundai разрабатывает новый спортивный автомобиль | SpeedMe
Ожидается, что когда автомобиль появится через два или три года, Hyundai выведет динамику среднерасположенного мотора на новый уровень доступности.
2020-04-25 16:28+03:00
2020-04-25 16:28+03:00
2020-04-25 16:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Насколько нам известно, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще оценивают, будет ли их автомобиль выходить под Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. Genesis слишком рано бросает вызов Corvettes и Porsches, но суббренд производительности Hyundai N будет подорван, если он ограничится модификацией экономичных автомобилей, семейных седанов и кроссоверов.
В качестве индикатора своего намерения Hyundai недавно посадил журналистов за руль своего RM19. Обладая массивным турбокомпрессором, его 2,0-литровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и направляет крутящий момент в шестиступенчатую механическую коробку передач. Это подтверждение концепта, а не прототип. RM19 медленный и пиковый, с жесткими переключениями передач и нейтральным шасси.
Автомобиль, который в Сети предварительно прозвали RM20 N, вероятно, обменяет небольшую мощность RM19 на улучшенную управляемость. Мы предполагаем, что это будет двухместный хэтчбек, использующий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, с отдачей 325 лошадиных сил.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Hyundai разрабатывает новый спортивный автомобиль
Ожидается, что когда автомобиль появится через два или три года, Hyundai выведет динамику среднерасположенного мотора на новый уровень доступности.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Насколько нам известно, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще оценивают, будет ли их автомобиль выходить под Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. Genesis слишком рано бросает вызов Corvettes и Porsches, но суббренд производительности Hyundai N будет подорван, если он ограничится модификацией экономичных автомобилей, семейных седанов и кроссоверов.
В качестве индикатора своего намерения Hyundai недавно посадил журналистов за руль своего RM19. Обладая массивным турбокомпрессором, его 2,0-литровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и направляет крутящий момент в шестиступенчатую механическую коробку передач. Это подтверждение концепта, а не прототип. RM19 медленный и пиковый, с жесткими переключениями передач и нейтральным шасси.
Автомобиль, который в Сети предварительно прозвали RM20 N, вероятно, обменяет небольшую мощность RM19 на улучшенную управляемость. Мы предполагаем, что это будет двухместный хэтчбек, использующий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, с отдачей 325 лошадиных сил.