Hyundai разрабатывает новый спортивный автомобиль

Ожидается, что когда автомобиль появится через два или три года, Hyundai выведет динамику среднерасположенного мотора на новый уровень доступности.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

Насколько нам известно, лица, принимающие решения в Южной Корее, все еще оценивают, будет ли их автомобиль выходить под Hyundai за 40 000 долларов или Genesis за 70 000 долларов. Genesis слишком рано бросает вызов Corvettes и Porsches, но суббренд производительности Hyundai N будет подорван, если он ограничится модификацией экономичных автомобилей, семейных седанов и кроссоверов.

В качестве индикатора своего намерения Hyundai недавно посадил журналистов за руль своего RM19. Обладая массивным турбокомпрессором, его 2,0-литровый двигатель выдает 390 лошадиных сил и направляет крутящий момент в шестиступенчатую механическую коробку передач. Это подтверждение концепта, а не прототип. RM19 медленный и пиковый, с жесткими переключениями передач и нейтральным шасси.

Автомобиль, который в Сети предварительно прозвали RM20 N, вероятно, обменяет небольшую мощность RM19 на улучшенную управляемость. Мы предполагаем, что это будет двухместный хэтчбек, использующий восьмиступенчатую автоматическую коробку передач с двойным сцеплением, с отдачей 325 лошадиных сил.