Следи за скоростью
16+

Opel представил электрический Vivaro-e

Уже с появлением Opel Vivaro нынешнего поколения стало ясно, что фургон в конечном итоге станет полностью электрической версией. Этот электрический Vivaro-e теперь представлен миру.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор

В начале прошлого года Opel Vivaro разорвал свои связи с Renault, что, конечно, было связано с поглощением Opel компанией Groupe PSA. На презентации нового Vivaro производитель уже указывал, что также будет электрический вариант, Vivaro-e. Этот фургон больше не имеет никаких секретов: Opel откроет книги заказов Vivaro-e в июне, а первые экземпляры должны быть доставлены клиентам этим летом.

Снаружи Vivaro-e это в основном простой Vivaro. Как сообщает издание autoweek.nl, электрический фургон можно отличить от своих дизельных собратьев исключительно по его типу и лючку для зарядки на левой передней панели. Обычная крышка топливного бака сзади слева не снимается.

Первый полностью коммерческий автомобиль Opel во всех комплектациях оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. и 260 Нм, который приводит в движение передние колеса. Этот агрегат также работает на электрических версиях Opel Corsa, Peugeot 208, DS 3 Crossback и 2008. Opel предлагает на выбор два аккумулятора: емкостью 50 кВт-ч, обеспечивающей запас хода по циклу WLTP в 230 километров, и на 75 кВт-ч, которая увеличивает диапазон до 330 километров.

Самая маленькая аккумуляторная батарея может быть заряжена до 80% своей емкости за 30 минут с помощью зарядного устройства постоянного тока мощностью 100 кВт. В версии с аккумуляторной батареей мощностью 75 кВт-ч для этого вам потребуется чуть больше 15 минут. Vivaro-e может работать не только с зарядным устройством 7,4 кВт, но и с трехфазным зарядным устройством 11 кВт, доступным за дополнительную плату.

Как и версии с дизельным двигателем Vivaro-e доступен в трех длинах: S, M и L. Длина S составляет 4,6 метра, а объем загрузки — 4,6 куб. м. Этот объем может быть увеличен до 5,1 кубических метров с помощью опции сквозной загрузки под сиденьем пассажира. Это создает максимальную длину погрузки 3,32 метра. Версия M длиной 4,95 метра обеспечивает до 5,8 кубометра (с загрузочным люком), а объем загрузки варианта L длиной 5,3 метра составляет 6,6 кубометра (с загрузочным люком). Максимальная длина погрузки версии M составляет 3,67 метра, а S — не менее 4,02 метра. Как и обычный Vivaro, Vivaro-e будет доступен с тремя компоновками кабины. Полезная нагрузка составляет 1 275 кг, а тормозной буксирный вес — 1000 кг.

Vivaro-e имеет раздвижные двери с электроприводом с обеих сторон кузова, которые можно открыть простым движением ноги. С точки зрения безопасности, Opel поставляет Vivaro-e с различными датчиками, которые используют такие системы, как помощник вождения по полосе движения, проекционный дисплей, распознавание дорожных знаков, ассистент усталости, полуадаптивный круиз-контроль и предотвращение столкновений с функцией торможения. Камера заднего вида является опциональной. Кроме того, Opel предлагает большой 7-дюймовый экран информационно-развлекательной системы, аппаратного и программного обеспечения с поддержкой Apple CarPlay и Android Auto.