Mercedes EQS внедряет четырехколесное рулевое управление | SpeedMe
Управление всеми четырьмя колесами — не совсем новаторская технология, поскольку у многих автомобилей она была.
Mercedes EQS внедряет четырехколесное рулевое управление | SpeedMe
Управление всеми четырьмя колесами — не совсем новаторская технология, поскольку у многих автомобилей она была.
2020-04-30 13:26+03:00
2020-04-30 13:26+03:00
2020-04-30 13:26+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
От оригинального BMW 8 Series (E31) до более скромного Renault Laguna многие автомобили способны управлять задними колесами. Почти во всех ситуациях на низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы улучшить маневренность во время движения по узким улицам или при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить устойчивость автомобиля.
Следующей моделью, которая появится в очереди, чтобы получить то, что некоторые предпочитают называть «задним рулевым колесом», станет Mercedes EQS. Фотошпионы заметили, как во время поворота направо задние колеса этого сильно замаскированного прототипа слегка поворачивались влево. Учитывая огромную колесную базу автомобиля, неудивительно, что инженеры пытаются максимально улучшить низкоскоростную маневренность EQS, поворачивая задние колеса.
Станет ли четырехколесное рулевое управление стандартным для всего диапазона или будет предлагаться в качестве опции, еще неизвестно, но, учитывая расположение модели в линейке и ее высокую цену, скорее всего, Mercedes выберет первый сценарий. В конце концов, модель EQS позволит производителю «снять сливки» с продаж электромобилей с начальной ценой, которая будет значительную превышать его аналог с ДВС, S-Class.
Хотя Mercedes EQS все еще сильно замаскирован, легко заметить горизонтальную крышку, скрывающую порт зарядки на переднем крыле со стороны водителя. В то время как этот прототип использует обычные дверные ручки, другие тестовые машины были замечены с изящными выдвижными механизмами, которые также будут доступны для следующего S-Class (W223).
Возникает ощущение, что EQS не будет седаном в традиционном смысле этого слова, поскольку прототип выглядит как лифтбэк, в отличие от меньшего EQE, который недавно был замечен фотошпионами. Это отличное решение, поскольку значительно повышает практичность автомобиля, облегчая загрузку и выгрузку багажа. Серийная версия Mercedes EQS может дебютировать позднее в этом или в 2021 году.
2020
Алексей Кривоносов
Алексей Кривоносов
Новости
ru-RU
Алексей Кривоносов
Mercedes EQS внедряет четырехколесное рулевое управление
Управление всеми четырьмя колесами — не совсем новаторская технология, поскольку у многих автомобилей она была.
Автор: Алексей Кривоносов, редактор
От оригинального BMW 8 Series (E31) до более скромного Renault Laguna многие автомобили способны управлять задними колесами. Почти во всех ситуациях на низких скоростях задние колеса поворачиваются в направлении, противоположном передним, чтобы улучшить маневренность во время движения по узким улицам или при парковке. На более высоких скоростях задние колеса поворачиваются в том же направлении, что и передние, чтобы улучшить устойчивость автомобиля.
Следующей моделью, которая появится в очереди, чтобы получить то, что некоторые предпочитают называть «задним рулевым колесом», станет Mercedes EQS. Фотошпионы заметили, как во время поворота направо задние колеса этого сильно замаскированного прототипа слегка поворачивались влево. Учитывая огромную колесную базу автомобиля, неудивительно, что инженеры пытаются максимально улучшить низкоскоростную маневренность EQS, поворачивая задние колеса.
Станет ли четырехколесное рулевое управление стандартным для всего диапазона или будет предлагаться в качестве опции, еще неизвестно, но, учитывая расположение модели в линейке и ее высокую цену, скорее всего, Mercedes выберет первый сценарий. В конце концов, модель EQS позволит производителю «снять сливки» с продаж электромобилей с начальной ценой, которая будет значительную превышать его аналог с ДВС, S-Class.
Хотя Mercedes EQS все еще сильно замаскирован, легко заметить горизонтальную крышку, скрывающую порт зарядки на переднем крыле со стороны водителя. В то время как этот прототип использует обычные дверные ручки, другие тестовые машины были замечены с изящными выдвижными механизмами, которые также будут доступны для следующего S-Class (W223).
Возникает ощущение, что EQS не будет седаном в традиционном смысле этого слова, поскольку прототип выглядит как лифтбэк, в отличие от меньшего EQE, который недавно был замечен фотошпионами. Это отличное решение, поскольку значительно повышает практичность автомобиля, облегчая загрузку и выгрузку багажа. Серийная версия Mercedes EQS может дебютировать позднее в этом или в 2021 году.