Bollinger рассказала о платформе для электрических грузовиков | SpeedMe
Американская компания по запуску электрокаров Bollinger представила адаптируемую версию кабины пикапа B2.
Bollinger рассказала о платформе для электрических грузовиков | SpeedMe
Американская компания по запуску электрокаров Bollinger представила адаптируемую версию кабины пикапа B2.
2020-04-30 17:39+03:00
2020-04-30 17:39+03:00
2020-04-30 17:39+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Он будет построен в США на той же платформе с полным приводом, что и на внедорожниках Bollinger B1 и B2, которые были представлены на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. B2CC будет предлагаться в двухдверном и четырехдверном вариантах и с различной длиной колесной базы для различных коммерческих применений.
Новый аккумулятор мощностью 120 кВт / ч питает пару электродвигателей - один на передней оси, а другой на задней части - для обеспечения полного привода и расширения возможностей для бездорожья.
В базовую комплектацию входят бортовое зарядное устройство мощностью 10 кВт, встроенная система терморегулирования, гидравлический ABS и гидропневматическая самовыравнивающаяся система подвески.
2020
Алексей Таршиков
Алексей Таршиков
Новости
ru-RU
Алексей Таршиков
Bollinger рассказала о платформе для электрических грузовиков
Американская компания по запуску электрокаров Bollinger представила адаптируемую версию кабины пикапа B2.
Автор: Алексей Таршиков, редактор
Он будет построен в США на той же платформе с полным приводом, что и на внедорожниках Bollinger B1 и B2, которые были представлены на прошлогоднем автосалоне в Лос-Анджелесе. B2CC будет предлагаться в двухдверном и четырехдверном вариантах и с различной длиной колесной базы для различных коммерческих применений.
Новый аккумулятор мощностью 120 кВт / ч питает пару электродвигателей - один на передней оси, а другой на задней части - для обеспечения полного привода и расширения возможностей для бездорожья.
В базовую комплектацию входят бортовое зарядное устройство мощностью 10 кВт, встроенная система терморегулирования, гидравлический ABS и гидропневматическая самовыравнивающаяся система подвески.