Следи за скоростью
16+

Объем продаж некоторых автокомпаний в США сократился на 50%

Как сообщают аналитики, продажи некоторых брендов США за апрель упали более чем на 50%.
Автор: Алексей Таршиков, редактор

В США продажи некоторых компаний, производящих машины, уменьшились, больше чем на 50%. Понижение продаж может быть вызвано развивающейся пандемией Covid-19, ведь Америка занимает первую позицию в мире по числу заразившихся.

В апреле автосалоны компании Mazda в США продали всего лишь 10 940 машин, что на 44,5% меньше результата за прошлый год. Спрос на седаны Mazda 6 упал на 68,1%, а на Mazda 3 и кроссовер CX-3 — на 60%.

Также известно, что реализация японской компании Subaru уменьшилась на 47%, а заметнее всего спрос упал на модели BRZ (63,4%), Impreza (61,5%) и Legacy (54,6%).

Падение продаж также замечено и у корейских брендов Hyundai и KIA, так как дилеры сообщают о снижении на 39% и 38% соответственно. Компания Genesis также пострадала, потеряв порядка 50% своих клиентов.