На концерн FCA подали иск более 1 млн владельцев машин | SpeedMe
На Fiat Chrysler Automobiles (FCA) был подан коллективный иск, в котором автопроизводителя обвиняют в сознательной продаже миллионов автомобилей с проблемой двигателя.
На концерн FCA подали иск более 1 млн владельцев машин | SpeedMe
На Fiat Chrysler Automobiles (FCA) был подан коллективный иск, в котором автопроизводителя обвиняют в сознательной продаже миллионов автомобилей с проблемой двигателя.
2020-05-04 07:28+03:00
2020-05-04 07:28+03:00
2020-05-04 07:28+03:00
/html/head/meta[@name='og:title']/@content
/html/head/meta[@name='og:description']/@content
Иск, поданный 29 апреля в окружной суд США по восточному округу штата Мичиган, подан юридической фирмой Hagens Berman. В нем говорится, что автомобили с 2,4-литровыми двигателями FCA TigerShark MultiAir II потребляют чрезмерно большое количество масла и могут неожиданно заглохнуть во время движения.
В число транспортных средств, которые, как утверждается, имеют данный дефект, вошли Chrysler 200 2015-2016, Dodge Dart 2013-2016, Fiat 500X 2016-2020, Fiat Toro 2017-2020, Jeep Cherokee 2014-2020, Jeep Compass 2017-2020, Jeep Renegade 2015-2020, и Ram ProMaster City 2015-2020.
«Владельцы этих автомобилей напуганы внезапными, неожиданными остановками двигателя и оставлены без должного вимания дилерами и техническими специалистами FCA, которые продолжают игнорировать эту серьезную угрозу безопасности. Это лишь вопрос времени, когда этот дефект приведет к летальному исходу, когда FCA продаст миллионы поврежденных автомобилей», — рассказал управляющий партнер Hagens Berman и адвокат владельцев автомобилей Стив Берман.
Владельцы пострадавших автомобилей выражали обеспокоенность по поводу чрезмерного потребления топлива в течение многих лет. О проблеме также ранее сообщалось в Национальную администрацию безопасности дорожного движения.
В иске утверждается, что внезапных остановок двигателя можно избежать, если система масляного индикатора FCA предупредит водителей о том, что их моторное масло заканчивается, но этого не происходит. Следовательно, владельцы могут обнаружить отсутствие масла только когда двигатель глохнет.
«Вместо того, чтобы признать эту проблему, FCA приложила усилия, чтобы скрыть ее, описав дефекты как «норму»», — говорится в иске.
Хагенс Берман требует денежной компенсации для владельцев указанных транспортных средств, а также штрафные санкции против автопроизводителя «за его мошенничество и грубую небрежность».
2020
Полина Котикова
Полина Котикова
Новости
ru-RU
Полина Котикова
На концерн FCA подали иск более 1 млн владельцев машин
На Fiat Chrysler Automobiles (FCA) был подан коллективный иск, в котором автопроизводителя обвиняют в сознательной продаже миллионов автомобилей с проблемой двигателя.
Автор: Полина Котикова, редактор
Иск, поданный 29 апреля в окружной суд США по восточному округу штата Мичиган, подан юридической фирмой Hagens Berman. В нем говорится, что автомобили с 2,4-литровыми двигателями FCA TigerShark MultiAir II потребляют чрезмерно большое количество масла и могут неожиданно заглохнуть во время движения.
В число транспортных средств, которые, как утверждается, имеют данный дефект, вошли Chrysler 200 2015-2016, Dodge Dart 2013-2016, Fiat 500X 2016-2020, Fiat Toro 2017-2020, Jeep Cherokee 2014-2020, Jeep Compass 2017-2020, Jeep Renegade 2015-2020, и Ram ProMaster City 2015-2020.
«Владельцы этих автомобилей напуганы внезапными, неожиданными остановками двигателя и оставлены без должного вимания дилерами и техническими специалистами FCA, которые продолжают игнорировать эту серьезную угрозу безопасности. Это лишь вопрос времени, когда этот дефект приведет к летальному исходу, когда FCA продаст миллионы поврежденных автомобилей», — рассказал управляющий партнер Hagens Berman и адвокат владельцев автомобилей Стив Берман.
Владельцы пострадавших автомобилей выражали обеспокоенность по поводу чрезмерного потребления топлива в течение многих лет. О проблеме также ранее сообщалось в Национальную администрацию безопасности дорожного движения.
В иске утверждается, что внезапных остановок двигателя можно избежать, если система масляного индикатора FCA предупредит водителей о том, что их моторное масло заканчивается, но этого не происходит. Следовательно, владельцы могут обнаружить отсутствие масла только когда двигатель глохнет.
«Вместо того, чтобы признать эту проблему, FCA приложила усилия, чтобы скрыть ее, описав дефекты как „норму“», — говорится в иске.
Хагенс Берман требует денежной компенсации для владельцев указанных транспортных средств, а также штрафные санкции против автопроизводителя «за его мошенничество и грубую небрежность».